KudoZ home » English to Russian » SAP

You can point your EBP application to

Russian translation: вы можете перенаправить EBP на (поиск в каталогах)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:You can point your EBP application to
Russian translation:вы можете перенаправить EBP на (поиск в каталогах)
Entered by: Katia Gygax

20:23 Nov 3, 2007
English to Russian translations [PRO]
SAP
English term or phrase: You can point your EBP application to
You can point your EBP application to
Quadrem’s hosted catalogues today using the Open Catalogue Interface (OCI)
Tatiana Willemsen-Golyandrina
Netherlands
вы можете перенаправить EBP на поиск в каталогах
Explanation:
или: вы можете дать EBP (прикладную) команду поиска в каталогах. Думаю, что о поиске речь, больше не о чем.


Enterprise Buyer professional - прикладная программа

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2007-11-03 21:14:13 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл в том, что вы можете етот EBP направить или на поиск в статическом каталоге, или на текстовый запрос, или на эл. каталоги непосредственно поставщиков. Здесь, видимо, речь о статических каталогах и хостинге Quadrem’а. Интерфейс, о котором у вас говорится, это инструмент поиска в каталоге.

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2007-11-04 07:53:48 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам спасибо тоже!
Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
Спасибо огромное!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вы можете перенаправить EBP на поиск в каталогах
Katia Gygax
4см. ниже
Marina Mrouga


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
you can point your ebp application to
см. ниже


Explanation:
Вы ищете расшифровку сокращения или всю фразу?

Смысл фразы "вы можете подключить (направить, подсоединить) приложение ХХХ к ...

С сокращением менее понятно. Наиболее похожий вариант ниже

SAP EBP
This section looks at the demand for SAP ***Enterprise Buyer Professional (EBP)*** skills across the UK with a comparison to our Business Applications category. Included is a guide to the contractor rates offered in IT jobs that have cited SAP EBP over the last 3 month to 2 November 2007 with a comparison to the same period last year.

http://64.233.183.104/search?q=cache:8n8Z-cQy_okJ:www.exiros...
EBP: Application that allows users to request materials through an
electronic catalog. This request is sent directly to suppliers

Marina Mrouga
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Katia Gygax: Это не приложение а прикладная программа/Тем, что EBP это огромный монстр, который приложением трудно назвать. Да и вообще ни то ни другое слово здесь по-настоящему не нужно.
5 mins
  -> Пардон, а чем они отличаются? Специалисты считают их синонимами: http://www.gpntb.ru/win/book/4/Doc14.HTML Прикладная программа , приложение [application program] - Программа, предназначенная для решения задач или класса задач, связанных с ...

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
you can point your ebp application to
вы можете перенаправить EBP на поиск в каталогах


Explanation:
или: вы можете дать EBP (прикладную) команду поиска в каталогах. Думаю, что о поиске речь, больше не о чем.


Enterprise Buyer professional - прикладная программа

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2007-11-03 21:14:13 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл в том, что вы можете етот EBP направить или на поиск в статическом каталоге, или на текстовый запрос, или на эл. каталоги непосредственно поставщиков. Здесь, видимо, речь о статических каталогах и хостинге Quadrem’а. Интерфейс, о котором у вас говорится, это инструмент поиска в каталоге.

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2007-11-04 07:53:48 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам спасибо тоже!


Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо огромное!