KudoZ home » English to Russian » Science

tomato ringspot nepovirus

Russian translation: вирус кольцевой пятнистости томата


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:tomato ringspot nepovirus
Russian translation:вирус кольцевой пятнистости томата
Entered by: Natalia Bearden

06:08 Jan 24, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Science
English term or phrase: tomato ringspot nepovirus
опять наименование вредителя в фитосанитарном сертификате (сертификате на ввоз саженцев)
не уверена, английский или латинский термин

вирус кольцевой пятнистости томата
Explanation:
вирус кольцевой пятнистости томата
http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r=" "&id=18...


Болезни растений Вирусные:
Андийская черная кольцевая пятнистость - Potato black ringspot virus syn. Andean potato calico strain of tobacco ringspot virus.
http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r= ringspot&id=18595...

Nepovirus очевидно не переводится:

Фитоплазмы и вирусы:

Cherry rasp leaf nepovirus - Рашпилевидность листьев черешни

Peach rosette mosaic nepovirus - Розеточная мозаика персика

http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r=nepovirus&id=18596...



Nepovirus group Virology. a group of multicomponent ssRNA-containing plant viruses that have a wide host range and are transmitted naturally by seed and via soil nematodes; type member tobacco ringspot virus.
http://www.harcourt.com/dictionary/def/6/8/7/3/6873000.html

Tomato ringspot virus - все, что вы когда-либо хотели узнать об этом вирусе, и то, чего знать никогда не захотите :о)
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/ICTVdb/ICTVdB/18030029.htm
Selected response from:

Natalia Bearden
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5вирус кольцевой пятнистости томата
Natalia Bearden
5 +3неповирус кольцевой пятнистости томатов[Removed name]
4 +3Кольцевая пятнистость томатов
Data


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Кольцевая пятнистость томатов


Explanation:
См., например, www.dvo.ru/cgi-bin/extp?key=yEq4suvZt.Z7QEsKDX.nh0 : Чуян,А. Х aut Вирус кольцевой пятнистости гортензии Hydrangea macrophylla (Thund.) DS в Приморском крае / А. Х. Чуян, А. В. Крылов,В. И. Степаненко=Hydrangea ringspot virus in Primorye territory.

Как показывает практика, в официальных документах оставляется без перевода: http://www.aris.ru/VTO/PER_MAT/document/106.html

Удачи!


Data
PRO pts in pair: 120

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Squi: Коротко и ясно!
24 mins
  -> Спасибо

agree  Victor Yatsishin
3 hrs
  -> Thank you!

agree  Natametzger
1 day 19 hrs
  -> Thanky

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
неповирус кольцевой пятнистости томатов


Explanation:
Tomato ringspot nepovirus in pelargonium. Inspection and test methods [Методика определения зараженности растений пеларгонии неповирусом кольцевой пятнистости томатов, проводимого в рамках карантинного досмотра и экспрертизы продукции растительного происхождения. (Франция)]
^ВЫХ: Bull. OEPP. Oxford etc, 1990; Т. 20. N 2, - р. 273-276


--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-24 07:50:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Also:
Detection of tomato ringspot nepovirus and a clostero-like virus in French hybrid Vidal 256 grapevines [Диагностика неповируса кольцевой пятнистости и клостероподобного вируса в растениях гибрида виноградной лозы французской селекции Видаль 256.(США)]


--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-24 07:50:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Also:
Detection of tomato ringspot nepovirus and a clostero-like virus in French hybrid Vidal 256 grapevines [Диагностика неповируса кольцевой пятнистости и клостероподобного вируса в растениях гибрида виноградной лозы французской селекции Видаль 256.(США)]


--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-24 07:51:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Also:
Detection of tomato ringspot nepovirus and a clostero-like virus in French hybrid Vidal 256 grapevines [Диагностика неповируса кольцевой пятнистости и клостероподобного вируса в растениях гибрида виноградной лозы французской селекции Видаль 256.(США)]


[Removed name]
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon
35 mins
  -> Thank you.

agree  Hadjismel
56 mins
  -> Thank you.

agree  Victor Yatsishin
4 hrs
  -> Thank you.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
вирус кольцевой пятнистости томата


Explanation:
вирус кольцевой пятнистости томата
http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r=" "&id=18...


Болезни растений Вирусные:
Андийская черная кольцевая пятнистость - Potato black ringspot virus syn. Andean potato calico strain of tobacco ringspot virus.
http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r= ringspot&id=18595...

Nepovirus очевидно не переводится:

Фитоплазмы и вирусы:

Cherry rasp leaf nepovirus - Рашпилевидность листьев черешни

Peach rosette mosaic nepovirus - Розеточная мозаика персика

http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r=nepovirus&id=18596...



Nepovirus group Virology. a group of multicomponent ssRNA-containing plant viruses that have a wide host range and are transmitted naturally by seed and via soil nematodes; type member tobacco ringspot virus.
http://www.harcourt.com/dictionary/def/6/8/7/3/6873000.html

Tomato ringspot virus - все, что вы когда-либо хотели узнать об этом вирусе, и то, чего знать никогда не захотите :о)
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/ICTVdb/ICTVdB/18030029.htm

Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon
34 mins
  -> Спасибо!

agree  Hadjismel
55 mins
  -> Спасибо!

agree  Victor Yatsishin
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Valentinas & Halina Kulinic
1 day 5 hrs
  -> Thanks!

agree  Medved: my, what else is there we "consume" unaware?!!
4 days
  -> As long as I am not aware of the scary names, I'll eat it :o)