KudoZ home » English to Russian » Science

snooze screen

Russian translation: режим ожидания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:snooze screen
Russian translation:режим ожидания
Entered by: Natalie

12:26 Jan 31, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science
English term or phrase: snooze screen
When the waiting period for an entry is too long, the snooze screen appears on the screen.

Речь о научном калькуляторе, который как бы дремлет(не выключается!), если с ним долго ничего не делаешь. Придуман ли уже русский эквивалент для этого snooze screen (не путать со screen saver в компьютере!)

И просьба не критиковать оригинал (там на самом деле еще хуже: When the period for waiting for a entry is over a period, the snooze screen appears on the screen)...

Спасибо!
Н.
Natalie
Poland
Режим ожидания
Explanation:
Дисплей переводится в режим ожидания.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-31 12:41:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Не привожу ссылок на сайты, Вы вроде бы просили воздержаться от долгих объяснений и ссылок

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-31 13:35:10 (GMT)
--------------------------------------------------

А впрочем... Вдруг пригодится! Изыскания показывают, что SNOOZE часто не переводится, а в тех случаях, когда переводится, имеет следующие эквиваленты:
Режим ожидания (в частности, для калькуляторов):
Вход в режим\" Калькулятор \"возможен из любого диалогового кадра. Для этого в диалоговый кадр, из которого происходит обращение, встраивается\" окно \"для работы в режиме\" Калькулятор \". Этот режим реализует 5 арифметических действий над двумя операндами. Если случайно произошел ввод нежелательной цифры или знака\" - \", то в режиме прямого редактирования можно устранить ошибку. После выдачи результата арифметической операции или сообщения\" ошибка \"калькулятор переходит в режим ожидания следующей команды от пользователя: переход к выполнению следующего арифметического действия; выход из режима\" Калькулятор \"и возвращение в диалоговый кадр.\" (http://referat.com.ru/referats/htm/o/240-2672.htm)
Виртуальный помошник 2000 Эта программа поможет вам просмотреть объекты в буфере обмена (с перекодировкой WIN < - > DOS), она так же содержит в себе калькулятор, календарь и часы с тремя будильниками. Когда вы не нуждаетесь в ней, а так же во время ожидания в режиме будильника она скрывается в System Tray. Язык интерфейса: русский. Freeware. 409K Функция повторного сигнала (говоря о будильниках)(http://omen.ru/ftp/FTP4MISC.HTM)

Два режима будильника с функцией повторного сигнала (\' snooze \') (http://catalog30.qbig.ru/aspm/bots42090.asp)

и энергосберегающий режим:
улучшенное управление потреблением - режим sleep (snooze) и nolink (http://vendor.citymarket.ru/companies/pricediler_codediler-3...
Selected response from:

Squi
Denmark
Grading comment
Итак, остаемся при "режиме ожидания". Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Режим ожидания
Squi
4 +1Режим "сна"Bakytbek
4rezhim pauzyDenis Chesnokov


Discussion entries: 2





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Режим ожидания


Explanation:
Дисплей переводится в режим ожидания.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-31 12:41:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Не привожу ссылок на сайты, Вы вроде бы просили воздержаться от долгих объяснений и ссылок

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-31 13:35:10 (GMT)
--------------------------------------------------

А впрочем... Вдруг пригодится! Изыскания показывают, что SNOOZE часто не переводится, а в тех случаях, когда переводится, имеет следующие эквиваленты:
Режим ожидания (в частности, для калькуляторов):
Вход в режим\" Калькулятор \"возможен из любого диалогового кадра. Для этого в диалоговый кадр, из которого происходит обращение, встраивается\" окно \"для работы в режиме\" Калькулятор \". Этот режим реализует 5 арифметических действий над двумя операндами. Если случайно произошел ввод нежелательной цифры или знака\" - \", то в режиме прямого редактирования можно устранить ошибку. После выдачи результата арифметической операции или сообщения\" ошибка \"калькулятор переходит в режим ожидания следующей команды от пользователя: переход к выполнению следующего арифметического действия; выход из режима\" Калькулятор \"и возвращение в диалоговый кадр.\" (http://referat.com.ru/referats/htm/o/240-2672.htm)
Виртуальный помошник 2000 Эта программа поможет вам просмотреть объекты в буфере обмена (с перекодировкой WIN < - > DOS), она так же содержит в себе калькулятор, календарь и часы с тремя будильниками. Когда вы не нуждаетесь в ней, а так же во время ожидания в режиме будильника она скрывается в System Tray. Язык интерфейса: русский. Freeware. 409K Функция повторного сигнала (говоря о будильниках)(http://omen.ru/ftp/FTP4MISC.HTM)

Два режима будильника с функцией повторного сигнала (\' snooze \') (http://catalog30.qbig.ru/aspm/bots42090.asp)

и энергосберегающий режим:
улучшенное управление потреблением - режим sleep (snooze) и nolink (http://vendor.citymarket.ru/companies/pricediler_codediler-3...


Squi
Denmark
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 210
Grading comment
Итак, остаемся при "режиме ожидания". Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Data: Очень неплохо. Кстати, я в данном случае не вижу особой разницы со screen saver.
6 mins
  -> И верно разница невелика, и то и др. для экономии энергии! Но вроде бы screen savers еще и экран предохраняют от выгорания, или это не так?

agree  Olga Simon: Режим ожидания will be the best translation, I think.
18 mins

agree  acetransl
32 mins

agree  Hadjismel
17 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rezhim pauzy


Explanation:
"display perekhodit v rezhim pauzy"

Do not know of a spesific term for "snooze screen", but the above should be conveying the meaning correctly

Denis Chesnokov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 34

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Режим "сна"


Explanation:
http://old.submarine.ru/win/1098/soft4_1.html

может поможет

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-31 13:18:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Ушки на макушке? Это уж чересчур :). Но, режим \"сна\" придумал не я. Кстати, у нас компьютерщики часто используют этот \"термин\". Они говорят, компьютер перешел в спящий режим (для экономии электроэнергии.) При этом все процессы замедляются, компьютер в буквальном смысле засыпает :)

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: А как насчет режима "ушки на макушке" - М.Ю.Лермонтов так бы и сказал по-русски.
17 mins