KudoZ home » English to Russian » Science

classroom interaction

Russian translation: нтерактивное обучение в классе


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:classroom interaction
Russian translation:нтерактивное обучение в классе
Entered by: Yelena.

08:03 Jun 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science / Teaching
English term or phrase: classroom interaction
we use computers to provide classroom interaction
tatyanawy
как средство интерактивного обучения в классе
Explanation:
...
Selected response from:

xxxDell
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +14как средство интерактивного обучения в классеxxxDell
4 +5учебное взаимодействие в аудитории
rsl
4 +2ЙОФЕТБЛФЙЧОПУФШ ОБ ХТПЛЕ
Hanna Sles
5взаимодействие между компьютерными классами (аудиториями)Himan
4 -1Мы используем компьютеры для общения в классеDr.-Ing. Igor Krasontovitch


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Мы используем компьютеры для общения в классе


Explanation:
Это один из возможных вариантов.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 226

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Himan: причем здесь обучение...
2 days1 hr

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +14
как средство интерактивного обучения в классе


Explanation:
...

xxxDell
PRO pts in pair: 49
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IgorD: или интерактивного ведения занятий
3 mins
  -> да, так точнее, спасибо

agree  Yuri Dubrov
21 mins
  -> очень приятно

agree  Iouri Ostrovski
33 mins

agree  Yelena.
1 hr

agree  tunturi
1 hr

agree  yben
2 hrs

agree  Olga Simon
2 hrs

agree  Vasyl Baryshev: согласен с поправкой IgorD: "интерактивное ведение занятий" точнее отражает суть оригинала
3 hrs

agree  protolmach: with IgorD
4 hrs

agree  xxxxeni: and also with Igor.
6 hrs

agree  Tatiana Neroni: With IgorD.
7 hrs

agree  Iren
12 hrs

agree  Rusinterp
17 hrs

agree  AYP
17 hrs

agree  Remedios: Оснащение классов компьютерами обеспечивает возможность интерактивного обучения.
1 day5 hrs

disagree  Himan: причем здесь обучение... ?!?! Люди
2 days1 hr

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ЙОФЕТБЛФЙЧОПУФШ ОБ ХТПЛЕ


Explanation:
"ЙОФЕТБЛФЙЧОПУФШ" - ХУФПСЧЫЙКУС ФЕТНЙО Ч НЕФПДЙЛЕ ПВХЮЕОЙС ЙОПУФТБООЩН СЪЩЛБН, ПЪОБЮБЕФ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙЕ. чЩДЕМСАФ ОЕУЛПМШЛП ЧЙДПЧ ЙОФЕТБЛФЙЧОПУФЙ- "ХЮЙФЕМШ-ХЮЕОЙЛ", "ХЮЕОЙЛ-ХЮЙФЕМШ", "ХЮЕОЙЛ-ХЮЕОЙЛ", "ХЮЕОЙЛ-йОФЕТОЕФ ТЕУХТУЩ" Й Ф.Д.

Hanna Sles
Israel
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 2

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
8 mins

agree  Tatiana Neroni
7 hrs

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
учебное взаимодействие в аудитории


Explanation:
Мы используем компьютеры для обеспечения учебного взаимодействия между студентами

rsl

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
45 mins

agree  Tatiana Neroni: Почему же только между студентами? Там не сказано, между кем... Здесь может иметься в виду и всеобщее взаимодействие (и с учителем)...
7 hrs
  -> Возможно, вы правы.

agree  Maka Berozashvili
7 hrs

agree  Iren
12 hrs

agree  AYP
17 hrs

2 days1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
взаимодействие между компьютерными классами (аудиториями)


Explanation:
мы используем компьютеры, чтобы обеспечить взаимодействие между классами (аудиториями).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-07 09:39:22 (GMT)
--------------------------------------------------

в крайнем случае взаимодействие в одном классе

Himan
Russian Federation
PRO pts in pair: 28