KudoZ home » English to Russian » Science

skew axis

Russian translation: косоугольная ось


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:skew axis
Russian translation:косоугольная ось
Entered by: Yelena.

09:36 Jul 4, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Science / math, computers
English term or phrase: skew axis
MCNP calculates the volumes of all cells that are rotationally symmetric generated by surfaces of revolution) about any axis, even a skew axis.
Lale
косоугольная ось
Explanation:
Например:
Для выполнения задания можно рекомендовать две аксонометрических проекций: прямоугольную, когда оси расположены под 120 градусов, а ось Оz вертикальная, или косоугольную фронтальную ось, у которой оси Ox, OY под прямым углом, ось Oy под 45 к горизонтали. Косоугольная проекция хороша тем, что в плоскости xz или ей параллельно,...
http://vm.fesma.ru/Temp/Ng_prak9.htm
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3косоугольная ось
Oleg Rudavin
5произвольно-ориентированная осьHiman
4скрещивающиеся оси
Larissa Lagoutina


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
косоугольная ось


Explanation:
Например:
Для выполнения задания можно рекомендовать две аксонометрических проекций: прямоугольную, когда оси расположены под 120 градусов, а ось Оz вертикальная, или косоугольную фронтальную ось, у которой оси Ox, OY под прямым углом, ось Oy под 45 к горизонтали. Косоугольная проекция хороша тем, что в плоскости xz или ей параллельно,...
http://vm.fesma.ru/Temp/Ng_prak9.htm
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
0 min

agree  IgorD
2 mins

agree  Maka Berozashvili
10 mins

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
произвольно-ориентированная ось


Explanation:
здесь имеются в виду фигуры, образованные поверхностями вращения относительно трех основных осей и даже от произвольно-ориентированная ось

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 10:03:58 (GMT)
--------------------------------------------------

такая возможность есть в пакете AutoCad 2000

Himan
Russian Federation
PRO pts in pair: 28

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
скрещивающиеся оси


Explanation:
перевод, предлагаемый Яndex

Larissa Lagoutina
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8