KudoZ home » English to Russian » Science

where practical

Russian translation: по мере возможности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:where practical
Russian translation:по мере возможности
Entered by: marfus

15:08 Jul 4, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science / resins
English term or phrase: where practical
It is recommended that the storage temperature should be less than 20єC where practical, but should not exceed 30єC. Здесь речь идет о полиэфирной смоле. Спасибушки:)

Скажите, пожалуйста, можно ли в данном предложении where practical перевести как - по мере возможности (может - при необходимости)? К сожалению нигде не смогла найти перевод этого выражения. Буду признательна за помощь.
sova
по мере возможности
Explanation:
Я бы перевела так:

рекомендуемая температура хранения 20 оС

(буквально можно было бы сказать: "целесообразно хранение при 20 оС)

А синонимом practical в данном случае является realizable, то есть, где/когда это возможно или, по просту говоря, "по мере возможности"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 20:38:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Не заметила, что пропустила \"ниже\":

рекомендуемая температура хранения НИЖЕ 20 оС
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо всем!!! Так приятно спрашивать совета у профессионалов, а когда они еще и отвечают - просто не хватает слов благодарности. Спасибо еще раз!!!
Странно как-то получается, перевела где=то 20 спецификаций, везде писала по мере возможности, а на 21 засомневалась... Уверенность наверное приходит с опытом (очень сильно на это надеюсь):)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6по мере возможности
Natalie
4 +4в случаях, когда это возможно
Yakov Tomara
4 +4"там/ тогда, где/когда это практически возможно"
Сергей Лузан
4 +1там, где это приемлемо
mk_lab


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
в случаях, когда это возможно


Explanation:
Да, вроде, нечего объяснять... Можно перефразировать чуть-чуть, но смысл тот же.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 15:18:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Например:

- поскольку это возможно;
- там, где имеется такая возможность;
- при возможности.

Можно и \"по возможности\", но тогда эту фразу надо поставить перед \"ниже 20\".

А вот \"при необходимости\", по-моему, будет ошибкой.

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 966

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios: "по возможности"
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Сергей Лузан: Тоже нормально, но чуток долговато. Спасибо за ценное дополнение к одному из моих вопросов (педотвратили фактическую ошибку)..
3 hrs
  -> Спасибо

agree  rapid
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Marina Sichinava
15 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
по мере возможности


Explanation:
Я бы перевела так:

рекомендуемая температура хранения 20 оС

(буквально можно было бы сказать: "целесообразно хранение при 20 оС)

А синонимом practical в данном случае является realizable, то есть, где/когда это возможно или, по просту говоря, "по мере возможности"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 20:38:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Не заметила, что пропустила \"ниже\":

рекомендуемая температура хранения НИЖЕ 20 оС

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28345
Grading comment
Спасибо всем!!! Так приятно спрашивать совета у профессионалов, а когда они еще и отвечают - просто не хватает слов благодарности. Спасибо еще раз!!!
Странно как-то получается, перевела где=то 20 спецификаций, везде писала по мере возможности, а на 21 засомневалась... Уверенность наверное приходит с опытом (очень сильно на это надеюсь):)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: Хороший вариант
3 mins

agree  Yuri Geifman
11 mins

agree  yben
3 hrs

agree  Сергей Лузан: Доустимо.
3 hrs

agree  rapid
3 hrs

agree  nattash
6 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
там, где это приемлемо


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16853

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Возможно. Моё - внизу.
3 hrs

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
"там/ тогда, где/когда это практически возможно"


Explanation:
Просто, чтобы дополнить выбор опций.
Удачи, sova!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara
11 mins
  -> Спасибо, вот не ожидал! Просто пока доберёшься до своих-то вопросов, волей-неволей ответишь, там где сразу видно...

agree  Yelena.
15 mins
  -> Спасибо, вот не ожидал! Просто пока доберёшься до своих-то вопросов, волей-неволей ответишь, там где сразу видно...

agree  Maka Berozashvili
15 mins
  -> Спасибо, вот не ожидал! Просто пока доберёшься до своих-то вопросов, волей-неволей ответишь, там где сразу видно...

agree  Michael Tovbin
3 hrs