KudoZ home » English to Russian » Science

short beam shear strength

Russian translation: сдвиговая прочность, прочность на срез


09:07 Jul 10, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science / laminates
English term or phrase: short beam shear strength
МУльтитран дает следующий перевод:
сдвиговая прочность короткой балки.
Может кто-нибудь объяснит, что это такое?
Речь идет о свойствах ламината, армированного стекломатом.
Спасибо!
sova
Russian translation:сдвиговая прочность, прочность на срез
Explanation:
Я так понимаю, что это метод измерения прочности материала на сдвиг. В Инете нашел ссылку (см.) Может, прояснит? Желаю удачи!

Selected response from:

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +4сдвиговая прочность, прочность на срез
Nikolai Muraviev
5но почему же не погрейдить за полезную ссылку?
Kirill Semenov
2сдвиговое сопротивление короткого бруса
Lale


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +4
сдвиговая прочность, прочность на срез


Explanation:
Я так понимаю, что это метод измерения прочности материала на сдвиг. В Инете нашел ссылку (см.) Может, прояснит? Желаю удачи!




    Reference: http://www.ptli.com/testlopedia/tests/Short_Beam_shear-D2344...
Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben: прочность на срез
9 hrs

agree  marfus
75 days

agree  Kirill Semenov
284 days

agree  mk_lab
292 days
The asker has declined this answer
Comment: Graded automatically based on peer agreement.

57 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
сдвиговое сопротивление короткого бруса


Explanation:
сдвиговое сопротивление короткого бруса

Lale
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 114
Grading comment
спасибо за Ваш ответ
The asker has declined this answer
Comment: спасибо за Ваш ответ

303 days   confidence: Answerer confidence 5/5
но почему же не погрейдить за полезную ссылку?


Explanation:
.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216