KudoZ home » English to Russian » Science

heartbeat detection

Russian translation: технология бесконтактного обнаружения серцебиения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:heartbeat detection technology
Russian translation:технология бесконтактного обнаружения серцебиения
Entered by: Yelena.

20:58 May 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
Science
English term or phrase: heartbeat detection
HEARTBEAT DETECTION TECHNOLOGY IS NOW OPERATIONAL

YOUR LORRY WILL BE SCREENED IN A HEARTBEAT SHELTER... THE COMPUTER SYSTEM WILL INTERPRET IF THERE ARE ANY PEOPLE IN YOUR CAB OR TRAILER
Yelena.
United Kingdom
дистанционное определение пульса (человека)
Explanation:
В данном контексте речь идет, видимо, о биорадиолокации, а именно, дистанционном определении сердцебиения по пульсу по аналогии с дистанционным определением дыхания человека.
Эти технологии используются, в частности, для обнаружения и диагностики людей, находящихся в завалах или за стенами строительных конструкций.
http://www.rslab.ru/russian/brl.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-28 23:12:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

метод бесконтактного обнаружения/контроля сердцебиения
человека

http://ire.kharkov.ua/struktura_ire/4.htm - Развитие существующих и создание новых методов обнаружения и наблюдения объектов, скрытых средой со сложными условиями
распространения сигналов
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Thank you very much indeed!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7дистанционное определение пульса (человека)
Vanda
4 +3обнаружение сердцебиения || определение сердцебиения
anca1108


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
обнаружение сердцебиения || определение сердцебиения


Explanation:
Технология обнаружения сердцебиения...

Удачи!

anca1108
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
56 mins

agree  Mark Vaintroub
6 hrs

agree  Yuliya Panas: определение
9 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
дистанционное определение пульса (человека)


Explanation:
В данном контексте речь идет, видимо, о биорадиолокации, а именно, дистанционном определении сердцебиения по пульсу по аналогии с дистанционным определением дыхания человека.
Эти технологии используются, в частности, для обнаружения и диагностики людей, находящихся в завалах или за стенами строительных конструкций.
http://www.rslab.ru/russian/brl.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-28 23:12:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

метод бесконтактного обнаружения/контроля сердцебиения
человека

http://ire.kharkov.ua/struktura_ire/4.htm - Развитие существующих и создание новых методов обнаружения и наблюдения объектов, скрытых средой со сложными условиями
распространения сигналов

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
Thank you very much indeed!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
53 mins

agree  Mark Vaintroub
4 hrs

agree  2rush
4 hrs

agree  Dmitry Kondratyuk
5 hrs

agree  Nikolai Muraviev
7 hrs

agree  Ol_Besh
8 hrs

agree  Gale
8 hrs