KudoZ home » English to Russian » Science (general)

microarray analysis

Russian translation: микрочиповый анализ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:microarray analysis
Russian translation:микрочиповый анализ
Entered by: Natalie

20:49 Mar 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Science (general)
English term or phrase: microarray analysis
нашла "анализ методом микропоследовательностей", но не знаю, можно ли этот термин так перевести в следующем контексте:
In examining whey proteins and their different effects during weight loss or gain, novel high throughput techniques, such as metabolomics and microarray analysis were employed
Заранее благодарю!
Anna Mochtchevitina
Belgium
микроматричный анализ
Explanation:
"Изучение структуры микроРНК (в каждой паре образцов) проводилось методом **микроматричного анализа (microarray analysis)**, позволяющего сканировать сотни микроРНК в образце одновременно"
http://www.moscow2000.com/forum/forum.asp?Act=Reply&Id=12850

"...все больше появляется сообщений о создании разнообразных устройств и оборудования на основе нанотехнологий. Прежде всего, это технологии **микроматричного анализа** в молекулярной диагностике, генотипировании и терапевтическом “тропном нацеливании” по биомаркерам. **Микроматричный принцип** состоит в синтезе фрагментов односпиральной ДНК последовательно по одному нуклеотиду пространственно ориентированным образом..."
http://www.nmt-journal.com/arch/files/W/2005_3/NMT3_2005_25-...
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся! Спасибо, Станислав!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2микроматричный анализ
Stanislav Korobov
5 +1микрочиповый анализ
Pavel Nikonorkin


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
микрочиповый анализ


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-03-07 20:59:04 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.proz.com/kudoz/2432213

Pavel Nikonorkin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov: можно даже просто "применение микрочипов"
9 hrs
  -> Спасибо за комментарий, Максим!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
микроматричный анализ


Explanation:
"Изучение структуры микроРНК (в каждой паре образцов) проводилось методом **микроматричного анализа (microarray analysis)**, позволяющего сканировать сотни микроРНК в образце одновременно"
http://www.moscow2000.com/forum/forum.asp?Act=Reply&Id=12850

"...все больше появляется сообщений о создании разнообразных устройств и оборудования на основе нанотехнологий. Прежде всего, это технологии **микроматричного анализа** в молекулярной диагностике, генотипировании и терапевтическом “тропном нацеливании” по биомаркерам. **Микроматричный принцип** состоит в синтезе фрагментов односпиральной ДНК последовательно по одному нуклеотиду пространственно ориентированным образом..."
http://www.nmt-journal.com/arch/files/W/2005_3/NMT3_2005_25-...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся! Спасибо, Станислав!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 hrs
  -> Спасибо большое!

agree  svetlana cosquéric
4 hrs
  -> Спасибо, Светлана!