ROS generator

Russian translation: генератор АФК

English term or phrase:ROS generator
Russian translation:генератор АФК
Entered by: Віктор Коваль

02:59 May 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Science - Science (general)
English term or phrase: ROS generator
the present inventors first tested whether a ROS generator alone would exhibit tumoricidal activity
oksz
Ukraine
генератор АФК
Explanation:
генератор активных форм кислорода (АФК)
Реактивные формы кислорода (РФК) или активные формы кислорода (АФК) (англ. Reactive oxygen species, ROS) — включают ионы кислорода, свободные радикалы и перекиси как неорганического, так и органического происхождения. Это, как правило, небольшие молекулы с исключительной реактивностью благодаря наличию неспаренного электрона на внешнем электронном уровне.
Термин "генератор активных форм кислорода" встречается в интернете многократно, а формулировки "генератор реактивных форм кислорода" я не нашел (хотя звучит интересно).
Selected response from:

Віктор Коваль
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4генератор АФК
Віктор Коваль
3Генератор РФК
Ilham Hasanov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ros generator
Генератор РФК


Explanation:
генератор реактивных форм кислорода

Ilham Hasanov
Azerbaijan
Works in field
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ros generator
генератор АФК


Explanation:
генератор активных форм кислорода (АФК)
Реактивные формы кислорода (РФК) или активные формы кислорода (АФК) (англ. Reactive oxygen species, ROS) — включают ионы кислорода, свободные радикалы и перекиси как неорганического, так и органического происхождения. Это, как правило, небольшие молекулы с исключительной реактивностью благодаря наличию неспаренного электрона на внешнем электронном уровне.
Термин "генератор активных форм кислорода" встречается в интернете многократно, а формулировки "генератор реактивных форм кислорода" я не нашел (хотя звучит интересно).

Example sentence(s):
  • ...активация MAP-киназ и фосфолипаз А2 и D, которые активируют НАДФН-оксидазу — генератор активных форм кислорода (АФК).

    Reference: http://books.google.com.ua/books?id=SiUBDgAAQBAJ&pg=PA148&lp...
    https://books.google.com.ua/books?id=SiUBDgAAQBAJ&pg=PA148&lpg=PA148&dq#v=onepage&q&f=false
Віктор Коваль
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4