KudoZ home » English to Russian » Science (general)

Requirements analysis and specification

Russian translation: -


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Requirements analysis and specification
Russian translation:-
Entered by: Natalie

12:59 Dec 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Science (general)
English term or phrase: Requirements analysis and specification
Это подзаголовок, речь идет о модели разработки ПО.
Вариант переводчика - "Анализ требований и спецификация".
Мне он кажется неточным, я бы перевела как "Анализ и уточнение требований", прошу профессионалов помочь.
NatalyaMS
Лучше оставить спецификацию
Explanation:
Спецификация - термин.
Можно так: Анализ и спецификация требований.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 12 mins (2004-12-03 14:11:46 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Предполагаю, что Виктор лучше понимает суть происходящего. Но спасибо за грейд!
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем ответившим, этот подзаголовок больше подходит к содержимому раздела
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1переводчик по-моему прав
Victor Sidelnikov
3 +1Лучше оставить спецификацию
Mikhail Kropotov


Discussion entries: 4





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
requirements analysis and specification
переводчик по-моему прав


Explanation:
В начале разработки выполняется анализ требований (к программе, изделию и т.д.), затем составляются спецификации, которым должен удовлетворять результат разработки

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Спасибо за ответ. Наверное, с точки зрения лингвистики Вы правы, но звучит все же немного не по-русски. Тем более, что составление спецификации может быть отнесено и к этапу проектирования (у нас так и было).

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga B
35 mins
The asker has declined this answer
Comment: Спасибо за ответ. Наверное, с точки зрения лингвистики Вы правы, но звучит все же немного не по-русски. Тем более, что составление спецификации может быть отнесено и к этапу проектирования (у нас так и было).

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
requirements analysis and specification
Лучше оставить спецификацию


Explanation:
Спецификация - термин.
Можно так: Анализ и спецификация требований.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 12 mins (2004-12-03 14:11:46 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Предполагаю, что Виктор лучше понимает суть происходящего. Но спасибо за грейд!

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Спасибо всем ответившим, этот подзаголовок больше подходит к содержимому раздела

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga B
35 mins
  -> Спасибо, Ольга