KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

caution deck slippery when wet

Russian translation: Осторожно! На мокрой палубе скользко!


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:caution deck slippery when wet
Russian translation:Осторожно! На мокрой палубе скользко!
Entered by: Galja

14:01 Feb 20, 2006
English to Russian translations [PRO]
Ships, Sailing, Maritime
English term or phrase: caution deck slippery when wet
caution deck slippery when wet
Galja
Осторожно! Не поскользнитесь на мокрой палубе!
Explanation:
.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Aitah ! Sergei Tumanov !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +8Осторожно! Не поскользнитесь на мокрой палубе!
Kirill Semenov
3 +1"Осторожно! Мокрая палуба может быть скользкой"
Nikolai Muraviev
3Осторожно! В мокром состоянии, палуба может быть скользкой.
Michael Moskowitz


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +8
еще одна табличка
Осторожно! Не поскользнитесь на мокрой палубе!


Explanation:
.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Grading comment
Aitah ! Sergei Tumanov !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ievgen Konshyn
2 mins

agree  Mikhail Kropotov: Что-то типа "Осторожно, скользкая поверхность"
3 mins
  -> мне хотелось "мокрую" оставить, она, вероятно, не всегда мокрая и скользская

agree  Mikhail Yanchenko
5 mins

agree  Enote: вариант: Осторожно, скользкая мокрая палуба!, но смысл чуть искажен
17 mins
  -> Вспомнилось из "Трое в лодке": "Нужно быть идиотом, чтобы не заметить лохани" ;) Я имею в виду, идущий обратит внимание, скорее всего, мокрая палуба или нет. Впрочем, если даже сухая, то разве осторожность помешает? :)

agree  Nikolai Muraviev: with Mikhail Kropotov: "осторожно, скользкая палуба!"
23 mins

agree  koundelev
1 hr

agree  AllaT: w/Nikolai Muraviev and Mikhail Kropotov
8 hrs

agree  Sergei Tumanov: или вариант - осторожно! на мокрой палубе скользко!
18 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
еще одна табличка
Осторожно! В мокром состоянии, палуба может быть скользкой.


Explanation:
Another option


Michael Moskowitz
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: запятая явно лишняя :)
16 mins

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
"Осторожно! Мокрая палуба может быть скользкой"


Explanation:
Как варант...

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2006-02-20 21:20:23 GMT)
--------------------------------------------------

А еще мне очень напомнило, как, например, звучит по-разному:
No smoking please
Не курить!
(Это - разница менталитетов)


Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Lyssova
1 hr
  -> Спасибо! На самом деле, вариантов - масса, главное - выбрать короткий и емкий.