KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

Propulsion Converters

Russian translation: преобразователь гребного электродвигателя


08:36 Mar 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime / LV switchboard nameplates
English term or phrase: Propulsion Converters
440V AC Main Switchboard To Propulsion Converters

контекста нет, это будет табличка

Спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
Russian translation:преобразователь гребного электродвигателя
Explanation:
не вдаваясь в подробности, что именно и во что он преобразует.
гребные электродвигатели, как правило, постоянного тока.
и здесь, скорее всего, переменный ток преобразуется в постоянный.
Всё вместе, по моему мнению, дожно выглядеть примерно так:
от главного распледелительного щита (440 В переменного тока) к преобразователю гребного электродвигателя (ей)
Selected response from:

Aleksandr Surkov
Estonia
Grading comment
Всем Большое Спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1преобразователь гребного электродвигателяAleksandr Surkov
3 +1преобразователи частоты (возможно для частотно регулируемых электроприводов)
Nik-On/Off


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
propulsion converters
преобразователи частоты (возможно для частотно регулируемых электроприводов)


Explanation:
An electric drive consists of a propulsion converter connected to a propulsion motor. What does the propulsion converter actually do? It converts a fixed-amplitude, fixed-frequency set of AC voltages from an AC generator into a variable-amplitude, variable-frequency set of output voltages required to control the speed of the AC motor.
http://www.usna.edu/EE/ee331/Handouts/Electric_Drive.pdf

Преобразователь частоты управляет электрическим двигателем и представляет собой электронное статическое устройство. На выходе преобразователя формируется электрическое напряжение с переменными амплитудой и частотой.
http://www.electrotechnica.ru/201.html

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 73

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
36 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
propulsion converters
преобразователь гребного электродвигателя


Explanation:
не вдаваясь в подробности, что именно и во что он преобразует.
гребные электродвигатели, как правило, постоянного тока.
и здесь, скорее всего, переменный ток преобразуется в постоянный.
Всё вместе, по моему мнению, дожно выглядеть примерно так:
от главного распледелительного щита (440 В переменного тока) к преобразователю гребного электродвигателя (ей)

Aleksandr Surkov
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 218
Grading comment
Всем Большое Спасибо !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: да, лучше не уточнять, чтобы не промахнуться, хотя подозреваю всё же преобразователь частоты (регулируемый электропривод)
20 mins