KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

Service Crane

Russian translation: вспомогательный кран


11:47 Mar 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime / LV switchboard nameplates
English term or phrase: Service Crane
как его правильно назвать?

1 TON Service Crane

контекста нет, это будет табличка

Спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
Russian translation:вспомогательный кран
Explanation:
не для грузовых операций
Selected response from:

Aleksandr Surkov
Estonia
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2вспомогательный кранAleksandr Surkov
4Кран для обслуживания
Vitaly Ashkinazi


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
service crane
вспомогательный кран


Explanation:
не для грузовых операций

Aleksandr Surkov
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 218
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaly Ashkinazi: ссылки длинные, поэтому в моем ответе :)
2 mins

agree  Sergei Tumanov
1 hr

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
service crane
Кран для обслуживания


Explanation:
Сервисный кран мне нравится меньше

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-03-26 11:54:04 GMT)
--------------------------------------------------

Кран для проведения технического обслуживания и ремонта :)

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-03-26 11:55:37 GMT)
--------------------------------------------------

В электросталеплавильном цехе ОАО «Новокузнецкий металлургический ...... цеха ОАО «НКМК» были заменены пять кранов и дополнительно смонтирован подвесной кран для обслуживания и ремонта литейных кранов печного пролета. ...
www.urbc.ru/daynews.asp?ida=153112


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-03-26 11:56:10 GMT)
--------------------------------------------------

Организация на постоянной основе закупает комплектующие к буровым установкам БУ-6500 ДЭР в любом состоянии: кран для обслуживания приемных мостков. ...
tenderlib.ru/viewspros/12730


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-03-26 11:56:51 GMT)
--------------------------------------------------

Землеройная техника... оригинальную систему автоматической самопогрузки и самомонтажа. Ни для его выгрузки, ни для его монтажа не требуется вспомогательный кран. 11.03.2004 ...
www.liebherr.com/lh/ru/44273_49116.asp


--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-03-26 11:57:18 GMT)
--------------------------------------------------

"УНИВЕРСАЛ СЕРВИС" - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ NEUERO В СНГВспомогательный кран облегчает процесс обслуживания и замены изношенных ... вспомогательный кран 7т. Официальный представитель - компания "Универсал Сервис" ...
www.neuero.maibud.com/unldr3.htm


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-03-26 11:58:39 GMT)
--------------------------------------------------

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Же"Для этой же цели нередко используют вспомогательный кран или трубоукладчик. Кроме того, по той же причине работа с источниками гамма-излучений является ...
www.dobi.oglib.ru/bgl/1057/102.html


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-03-26 11:59:04 GMT)
--------------------------------------------------

PDF] «Истр» шагает впереди На проводе — секретарь горсоветаФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
25тонный вспомогательный кран КС4353. На днях. сюда прибудет основной кран — 75тонный «Като». Работа по демонтажу очень кропотливая и ответствен ...
www.paper.com.ua/info/Periodika/pi/2002_24_2.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-03-26 12:00:29 GMT)
--------------------------------------------------

Кран ремонтный гидравлический модели "SDJ2". ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Грузоподъёмность (стрела вытянута-закрыта). 500-2000 кг ...
www.kozakplus.com.ua/sdj2.htm


Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40