KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

Class Survey

Russian translation: освидетельствование для возобновления (восстановления) класса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Class Survey
Russian translation:освидетельствование для возобновления (восстановления) класса
Entered by: Anneta Vysotskaya

08:59 Jul 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime / Vessel survey
English term or phrase: Class Survey
The Purchaser has proposed to take the vessel to ..... for the repair work and Class Survey.
Anneta Vysotskaya
освидетельствование для возобновления (восстановления) класса
Explanation:
в правилах классификации и постройки морских судов российского морского регистра судоходства такое попадается
Selected response from:

Aleksandr Surkov
Estonia
Grading comment
Большое всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4освидетельствование для возобновления (восстановления) классаAleksandr Surkov
4подтверждение (проверка) класса [судна]
Marina Mrouga


Discussion entries: 2





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
class survey
подтверждение (проверка) класса [судна]


Explanation:
более полно "оценка для подтверждения класса судна"

Форум Клуба Оценщиков: Удельный вес в общей стоимости ...Вопрос возник в связи с тем, что необходимые затраты на ремонт судна бывают меньше (значительно) по сравнению с затратами на подтверждение класса РМРС. ...
old.appraiser.ru/discuss/messages/9960/13423.html?1150295570 - 72k - Кеш - Подібні сторінки

Ruslink Referenceподтверждение класса судна (classification certificate), выпущенное в течение 72 час. до передачи судна покупателю, а также все чертежи и прочее, ...
www.odin.tc/reference/books/forward/1.asp - 11k - Кеш - Подібні сторінки

Re Magazine #32.1.3 Возобновление класса означает подтверждение Регистром соответствия технического состояния судна присвоенному классу и продление надзора Регистра на ...
gk.nakhodka-re.ru/rem-inet/rem-3/register.htm - 14k - Кеш - Подібні сторінки

Riverfleet.ru - Положение о классификации судов внутреннего и ...Основными символами в формуле класса судов смешанного (река - море) плавания являются ... класс судну при первоначальном освидетельствовании, подтверждает, ...
www.riverfleet.ru/info/doc/2-shipsclass.shtm - 64k - Кеш - Подібні сторінки



Marina Mrouga
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
class survey
освидетельствование для возобновления (восстановления) класса


Explanation:
в правилах классификации и постройки морских судов российского морского регистра судоходства такое попадается

Aleksandr Surkov
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 218
Grading comment
Большое всем спасибо!