KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

Towing A/H drum 1st layer

Russian translation: тяговое усилие первого слоя каната барабана якорного механизма


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Towing A/H drum 1st layer
Russian translation:тяговое усилие первого слоя каната барабана якорного механизма
Entered by: Dmitriy Vysotskyy

17:21 Sep 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime
English term or phrase: Towing A/H drum 1st layer
Встречается в характеристике судна, раздел Towing and Anchor Handling (Буксировочные и якорные устройства? прошу поправить, если неточно). Я полагагаю, что A/H скорее всего = Anchor Handling. Неясно, как, в данном случае, все это увязать с 1st layer. Барабан буксировочного/якорного устройства ....? Спасибо за внимание к моему вопросу.
Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
(максимальное линейное) тяговое усилие барабана якорного механизма, первый слой
Explanation:
тяга зависит от слоя троса барабана
в характеристиках могут быть указаны второй, третий и далее слои

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн3 час (2008-09-03 20:22:18 GMT)
--------------------------------------------------

towing a/h drum - строго "барабан якорного механизма буксировочного устройства", без привязки к слоям

смотрите далее на единицы измерения: тяга в кг или кН, линейная скорость тяги в м/мин

Selected response from:

Elena Novski
Canada
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4(максимальное линейное) тяговое усилие барабана якорного механизма, первый слой
Elena Novski
2Скорость намотки на первом слое
Natalia Potashnik


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
towing a/h drum 1st layer
Скорость намотки на первом слое


Explanation:
Там про скорость в характеристиках ничего не сказано? Есть такая характеритика как скорость намотки первого слоя каната.

Например http://www.avventa.ru/index.php?option=com_content&task=view...

Скорость навивки каната на первом слое, м/с при частоте тока 50 Гц:
на главном барабане 0,035
на вспомогательном барабане 0,38



--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2008-09-02 18:04:30 GMT)
--------------------------------------------------

Нет, не считаю. towing - это буксировка. Я спрашиваю, а нет ли там в характеристиках каких-либо цифр, исходя из которым можно было бы утверждать, что это про скорость намотки.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-09-02 19:03:58 GMT)
--------------------------------------------------

Довольно трудно советовать при таких маленьких отрывках из оригнала


Natalia Potashnik
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Notes to answerer
Asker: Вы считаете, что towing = скорости намотки?

Asker: Подобные данные имеются. Например, в п. Load Capacity указано 150 tonnes pull at 0 - 5.7 m/min. Я полагаю, что фразу можно сформулировать как "1 слой каната барабана буксировочного/якорного устройства", а в характеристике грузоподъемности указать "сила натяжения 1 слоя каната при скорости намотки ..." Ваше мнение?

Asker: Увы! Это не отрывок!


11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
towing a/h drum 1st layer
(максимальное линейное) тяговое усилие барабана якорного механизма, первый слой


Explanation:
тяга зависит от слоя троса барабана
в характеристиках могут быть указаны второй, третий и далее слои

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн3 час (2008-09-03 20:22:18 GMT)
--------------------------------------------------

towing a/h drum - строго "барабан якорного механизма буксировочного устройства", без привязки к слоям

смотрите далее на единицы измерения: тяга в кг или кН, линейная скорость тяги в м/мин



Elena Novski
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Notes to answerer
Asker: Towing = тяговое усилие? Далее по тексту pull.