KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

strongboxes

Russian translation: усиленная клеть


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:strongbox
Russian translation:усиленная клеть
Entered by: Alexey Ivanov

09:27 Nov 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Ships, Sailing, Maritime
English term or phrase: strongboxes
Transverse restraint will be provided using a combination of standard seafastenings and strongboxes which have been specifically designed for this transportation
kgm
усиленная клеть
Explanation:
Для перевозки грузов, во избежание их смещения, в трюме иногда строятся клети. В данном случае, кажется, по причине значительного веса груза, строятся специальные, усиленные клеточные конструкции, которые, как здесь говорится, предотвращают поперечное смещение и будут использованы наряду с обычными средствами крепления груза.
Selected response from:

Alexey Ivanov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2усиленная клеть
Alexey Ivanov
3сейф
Olesya Bosetti


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сейф


Explanation:
Возможно, это сейф...

Olesya Bosetti
France
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
усиленная клеть


Explanation:
Для перевозки грузов, во избежание их смещения, в трюме иногда строятся клети. В данном случае, кажется, по причине значительного веса груза, строятся специальные, усиленные клеточные конструкции, которые, как здесь говорится, предотвращают поперечное смещение и будут использованы наряду с обычными средствами крепления груза.

Alexey Ivanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 99

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: может и "распорных подушек"/клеть на мой слух имеет свободное пространство и на нее что-то кладется сверху.Если же между пачками стали накидать шпал, то тут больше подушка. Но это, разумеется, сугубое имхо.
35 mins
  -> Спасибо, Сергей. Вот про клети я знаю, а распорных подушек не встречал. Хотя звучит вполне вероятно. И, кроме того, Вы больше моего плавали и, наверное, знаете лучше.

agree  Pavel Tikunov: вполне возможно, что ставят сверху, как на ряд тумб. На жд есть упорно-распорные контрукции www.mintrans.ru/pressa/zakon_GT/Rus_Fin_GD/Rus_Fin_Gruz/4_4...
1 hr
  -> Спасибо.