KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

blue fit test

Russian translation: Проверка контакта при помощи краски


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:blue fit test
Russian translation:Проверка контакта при помощи краски
Entered by: Lilia_K

15:13 Dec 29, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime / Steering Gear
English term or phrase: blue fit test
The following is a complete subsection from a Rolls-Royce Steering Gear User Manual. No additional information or broader context available.

3.2.5 Rudder stock
The cylindrical rudder stock simplifies the manufacturing and eliminates the blue fit tests and allows for rudder stock height adjustment.
Accurate length of rudder stock is not required.

Spent over an hour trying to google out the term but all in vain. Does anyone know what it means?
Victor Yatsenko
Проверка контакта при помощи краски
Explanation:
Подобный вопрос уже рассматривался на прозе: http://www.proz.com/kudoz/chinese_to_english/ships_sailing_m...
Пример такой проверки - проверка сборки зубчатой передачи: Основной проверкой для определения правильности сборки зубчатой передачи является проверка контакта зубьев. Для этого боковые поверхности зубьев первого зубчатого колеса покрывают тонким слоем краски ( берлинская лазурь, типографская краска), после чего зубчатую пару проворачивают от колеса, смазанного краской.
http://www.ai08.org/index.php/term/,9da4ac975b546c395b9c3ba3...
Selected response from:

Lilia_K
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Проверка контакта при помощи краски
Lilia_K
1проверка на соответствие чертежамxxxyanadeni
Summary of reference entries provided
синеваEnote

  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
проверка на соответствие чертежам


Explanation:
от blueprint

xxxyanadeni
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Проверка контакта при помощи краски


Explanation:
Подобный вопрос уже рассматривался на прозе: http://www.proz.com/kudoz/chinese_to_english/ships_sailing_m...
Пример такой проверки - проверка сборки зубчатой передачи: Основной проверкой для определения правильности сборки зубчатой передачи является проверка контакта зубьев. Для этого боковые поверхности зубьев первого зубчатого колеса покрывают тонким слоем краски ( берлинская лазурь, типографская краска), после чего зубчатую пару проворачивают от колеса, смазанного краской.
http://www.ai08.org/index.php/term/,9da4ac975b546c395b9c3ba3...

Lilia_K
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
35 mins
  -> Спасибо. Мы с Вами - разными путями на один вокзал.

agree  Tanami: absolutely
1 hr
  -> Спасибо за поддержку.




Reference comments


1 hr
Reference: синева

Reference information:
Я моряк еще тот, но ссылки нарыл
http://www.alcockshipyard.com/Pdf/Backup of IN_spcs_rudder.p...
http://www.hsl.nic.in/tenders/ekm-2916_tech specifications.p...
имхо, для проверки посадки одну деталь красят какой-то синью, сажают на место и потом разбирают и смотрят площадь контакта по этой сини, перешедшей на вторую деталь

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 259