KudoZ home » English to Russian » Ships, Sailing, Maritime

tailbuoy boom

Russian translation: выстрел для постановки хвостового буя

07:25 Dec 20, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime / Rolls-Royce Seismic Handling System
English term or phrase: tailbuoy boom
В списке оборудования указано данное изделие:
Tailbuoy Boom
На картине (http://www.ttsurveys.co.uk/tts_website_220416_004.htm) этот самый boom тащит косу. Само сочетание tailbuoy boom не встречается, не говоря уже об определении. Видимо, по аналогии с косой они приспособили эту штуку и для хвостового буя. На грузовую стрелу или кран она не похожа.
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:выстрел для постановки хвостового буя
Explanation:
На картинке вообще П-образная рама.

Телескопически выдвигающиеся выстрелы с гидравлическим приводом, именуемые «boom» или «hydroboom», большое распространение получили на американских НИС.
Основное их достоинство - высокая компактность и
возможность практически
полностью автоматизировать
процесс спуска-подъема
погружаемой аппаратуры
https://ru.scribd.com/doc/109399431/Д-Е-ЛЕВАШОВ-книга

то, что здесь на картинке, вообще, по-моему, можно назвать "выносная штанга":
http://www.saderet.co.uk/admin/datasheet/47_fundamentalsofhi...
Selected response from:

Tanami
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4направляющая рама
Dimitri Zybin
3выстрел для постановки хвостового буя
Tanami
Summary of reference entries provided
hawkwind

  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выстрел для постановки хвостового буя


Explanation:
На картинке вообще П-образная рама.

Телескопически выдвигающиеся выстрелы с гидравлическим приводом, именуемые «boom» или «hydroboom», большое распространение получили на американских НИС.
Основное их достоинство - высокая компактность и
возможность практически
полностью автоматизировать
процесс спуска-подъема
погружаемой аппаратуры
https://ru.scribd.com/doc/109399431/Д-Е-ЛЕВАШОВ-книга

то, что здесь на картинке, вообще, по-моему, можно назвать "выносная штанга":
http://www.saderet.co.uk/admin/datasheet/47_fundamentalsofhi...

Tanami
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 396

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
направляющая рама


Explanation:
Это рама для выпуска оборудования. Вы неверно считаете, что boom тянет косу. Эти приспособления нужны для развёртки оборудования. Сначала спускают буй, к нему крепят конец косы. Всё это происходит без остановки движения судна. Буй тянет косу назад и её понемногу вытравливают. Коса же крепится где-то в середине парохода к записывающей станции. Когда есть две такие направляющие, можно отдавать сразу 2 косы одновременно.

Dimitri Zybin
France
Works in field
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Спасибо за замечание, Дмитрий! Оно мне очень пригодилось.





Reference comments


6 hrs
Reference

Reference information:
http://www.obuhovskoe.ru/katalog-oborudovaniya/okeanografich...

hawkwind
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Note to reference poster
Asker: Спасибо за полезную ссылку!