P/C

Russian translation: prepaid/collect

English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Ships, Sailing, Maritime
English term or phrase: P/C
в коносаменте, как здесь:http://stevita.ru/downloads/konosament.pdf
tsunami8
Russian Federation
Russian translation:prepaid/collect
Explanation:
фрахт оплачен в порту погрузки (prepaid) или подлежит оплате грузополучателем в порту выгрузки (collect)

Фрахт может быть уже оплачен отправителем (freight pre-paid). Если фрахт еще не был оплачен, делается пометка «фрахт подлежит сбору» (freight collect).

http://www.baif.by/stati/konosament-kak-osnovnoi-dokument/
http://www.credotrans.ru/ru/faq/chto_znachit_fraza_freight_c...


Selected response from:

Tanami
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2prepaid/collect
Tanami
3оговорка "Парамаунт"
Araks


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
p/c
prepaid/collect


Explanation:
фрахт оплачен в порту погрузки (prepaid) или подлежит оплате грузополучателем в порту выгрузки (collect)

Фрахт может быть уже оплачен отправителем (freight pre-paid). Если фрахт еще не был оплачен, делается пометка «фрахт подлежит сбору» (freight collect).

http://www.baif.by/stati/konosament-kak-osnovnoi-dokument/
http://www.credotrans.ru/ru/faq/chto_znachit_fraza_freight_c...




Tanami
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 396

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
1 hr
  -> спасибо

agree  Erzsébet Czopyk
16 hrs
  -> thank you

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
p/c
оговорка "Парамаунт"


Explanation:
условие коносамента о превалирующем значении национального законодательства, принятого в соответствии с Брюссельской конвенцией 1924 г. о коносаментных перевозках

Araks
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian