double banked

Russian translation: пришвартовано к борту другого судна

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Ships, Sailing, Maritime / ремонт судна на верфи
English term or phrase: double banked
Еще один интересный термин, который может быть турецким английским "double banked". Речь идет о ремонте судна на верфи, о том, что если так будет удобно верфи, судно могут поставить в док вместе с другим кораблем, может на время вывести оттуда судно, а затем снова завести и т. д.
контекст: The ship maybe double banked and/or dry-docked together with other ships as per shipyard’s convenience.
Текст взят из договора на ремонт судов на турецкой верфи.
Мне кажется, что єто может означать, что судно крепят к причалу вместе с другим судном, но не знаю, как это называется, если конечно, предположение верное. Помогите, пожалуйста, разобраться и подобрать правильные слова.
Nadyezhda
Ukraine
Russian translation:пришвартовано к борту другого судна
Explanation:
т.е. когда судно ставится лагом (бортом) к борту другого судна, уже стоящему у причала.

Если судов два и они стоят вдоль причала, то про второе говорят, что оно стоит "вторым корпусом" (а то, что у причала - "первым"). Если больше, то, соответственно, третье стоит "третьим корпусом" вдоль борта второго.

https://books.google.ru/books?id=gz_SDQAAQBAJ&pg=PT239&lpg=P...

DOUBLE BANKING Two vessels moored alongside each other on a certain berth.

https://www.jp.com.sg/downloads/OMC/Wharf-Operation-Guidelin...

https://www.youtube.com/watch?v=1xMo9yYLprk
Selected response from:

Tanami
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь. Я использовала похожий вариант "пришвартовать борт к борту", но ваш ответ помог мне понять, что это такое.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пришвартовано к борту другого судна
Tanami
3двойная швартовка
Vladyslav Golovaty


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пришвартовано к борту другого судна


Explanation:
т.е. когда судно ставится лагом (бортом) к борту другого судна, уже стоящему у причала.

Если судов два и они стоят вдоль причала, то про второе говорят, что оно стоит "вторым корпусом" (а то, что у причала - "первым"). Если больше, то, соответственно, третье стоит "третьим корпусом" вдоль борта второго.

https://books.google.ru/books?id=gz_SDQAAQBAJ&pg=PT239&lpg=P...

DOUBLE BANKING Two vessels moored alongside each other on a certain berth.

https://www.jp.com.sg/downloads/OMC/Wharf-Operation-Guidelin...

https://www.youtube.com/watch?v=1xMo9yYLprk


Tanami
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 412
Grading comment
Спасибо за помощь. Я использовала похожий вариант "пришвартовать борт к борту", но ваш ответ помог мне понять, что это такое.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
двойная швартовка


Explanation:
banked battery — батарея из параллельно соединённых элементов
to bank - соединять для совместной работы
напр.: хорошо - это уже двойная швартовка. Я не могу описать судно http://ezoteric.polbu.ru/satprem_life/ch35_ii.html


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 73