KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

BILATERAL DEVELOPMENT COOPERATION PROGRAM

Russian translation: программа двустрононнего сотрудничества...


10:10 Jul 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc.
English term or phrase: BILATERAL DEVELOPMENT COOPERATION PROGRAM
Помогите, пожалуйста, разобраться что за чем в русском будет идти, а то я не пойму чего-то...

BILATERAL DEVELOPMENT COOPERATION PROGRAM
Joseph Kovalov
Israel
Russian translation:программа двустрононнего сотрудничества...
Explanation:
Программа двустороннего сотрудничества по развитию (в сфере) - по контексте

--------------------------------------------------
Note added at 2005-07-19 11:31:26 (GMT)
--------------------------------------------------

или в области/сфере развития

И в порядке информации:

Общество: Международные отношения - Каталог Ivlim.Ru
... военный отдел (цели, задачи, программа двустороннего сотрудничества, проект
переподготовки, направления деятельности ВС Великобритании), научный отдел. ...
www.ivlim.ru/rubricator/ obshhestvo/mezhdunarodnye_otnos/ - 132k - 17 Jul 2005 - Cached - Similar pages

РОБЕРТ БРИНКЛИ: «НЕ НУЖНО ПЫТАТЬСЯ БЕЖАТЬ ДО ТОГО, КАК ВЫ ...
Также существует программа двустороннего сотрудничества в сфере обороны — самая
крупная программа в странах Центральной и Восточной Европы, в рамках которой ...
www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/422/37008/ - 34k - Cached - Similar pages

СПбГУ ИТМО, Факультет послевузовского профессионального образования
Программа двустороннего сотрудничества и стажировок прежде всего рассчитана на
повышение уровня профессиональной подготовки молодых сотрудников, ...
www.ifmo.ru/index.php?out=faculty&FacultyID=17 - 23k - Cached - Similar pages

[DOC] Венера Галямова
File Format: Microsoft Word 2000 - View as HTML
... протянутого из зарубежной страны на территорию Китая), была принята и реализуется
программа двустороннего сотрудничества на срок до 2008 года. ...
www.kisi.kz/Parts/ExtPol/ 07-04-05%C3%E0%EB%FF%EC%EE%E2%E0%20%C2..doc
Selected response from:

Larissa Dinsley
United Kingdom
Grading comment
Спасибо всем отвечавшим и комментировавшим.
Несмотря на поддержку "зала" мне тоже кажется, что эта атрибутивная конструкция должна звучать с упором на развитие, а не на сотрудничество.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5программа развития двустороннего сотрудничества
Ol_Besh
4программа двустрононнего сотрудничества...
Larissa Dinsley
3 +1двустороння программа сотрудничества в целях развитияLyudmila Rusina


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
bilateral development cooperation program
двустороння программа сотрудничества в целях развития


Explanation:
development cooperation сотрудничество в целях развития (Lingvo)

Lyudmila Rusina
Ukraine
Native speaker of: Ukrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elina Tsitrin
57 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
bilateral development cooperation program
программа развития двустороннего сотрудничества


Explanation:
ИНТЕРВЬЮ МИНИСТРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С.В.ЛАВРОВА ...
Готовится к подписанию программа развития долгосрочного ... определения генеральных направлений дальнейшего развития двустороннего сотрудничества. ...
www.ln.mid.ru/brp_4.nsf/0/ 2e94c2b5786824a6c3256edb0046616c?OpenDocument - 41k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vlad Poghosyan: Точно
22 mins
  -> Спасибо!

agree  Ravindra Godbole
22 mins
  -> Спасибо!

neutral  Larissa Dinsley: Тогда бы слова bilateral cooperation должны были быть рядом.
1 hr
  -> К сожалению, не могу разделить Вашу уверенность... Спасибо

agree  Volha K
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Levan Namoradze
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  arksevost: I am fully supportive
23 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
программа двустрононнего сотрудничества...


Explanation:
Программа двустороннего сотрудничества по развитию (в сфере) - по контексте

--------------------------------------------------
Note added at 2005-07-19 11:31:26 (GMT)
--------------------------------------------------

или в области/сфере развития

И в порядке информации:

Общество: Международные отношения - Каталог Ivlim.Ru
... военный отдел (цели, задачи, программа двустороннего сотрудничества, проект
переподготовки, направления деятельности ВС Великобритании), научный отдел. ...
www.ivlim.ru/rubricator/ obshhestvo/mezhdunarodnye_otnos/ - 132k - 17 Jul 2005 - Cached - Similar pages

РОБЕРТ БРИНКЛИ: «НЕ НУЖНО ПЫТАТЬСЯ БЕЖАТЬ ДО ТОГО, КАК ВЫ ...
Также существует программа двустороннего сотрудничества в сфере обороны — самая
крупная программа в странах Центральной и Восточной Европы, в рамках которой ...
www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/422/37008/ - 34k - Cached - Similar pages

СПбГУ ИТМО, Факультет послевузовского профессионального образования
Программа двустороннего сотрудничества и стажировок прежде всего рассчитана на
повышение уровня профессиональной подготовки молодых сотрудников, ...
www.ifmo.ru/index.php?out=faculty&FacultyID=17 - 23k - Cached - Similar pages

[DOC] Венера Галямова
File Format: Microsoft Word 2000 - View as HTML
... протянутого из зарубежной страны на территорию Китая), была принята и реализуется
программа двустороннего сотрудничества на срок до 2008 года. ...
www.kisi.kz/Parts/ExtPol/ 07-04-05%C3%E0%EB%FF%EC%EE%E2%E0%20%C2..doc


Larissa Dinsley
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 42
Grading comment
Спасибо всем отвечавшим и комментировавшим.
Несмотря на поддержку "зала" мне тоже кажется, что эта атрибутивная конструкция должна звучать с упором на развитие, а не на сотрудничество.