KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

those identified and prioritised

Russian translation: ->


09:30 Feb 15, 2006
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / general expression
English term or phrase: those identified and prioritised
The International Save the Children Alliance's priorities reflect those identified and prioritised by girls and boys in many consultations/processes around the world.
Первостепенные задачи, стоящие перед Международным объединением “Спасем детей” дают представление о тех из них, которые нашли поддержку и наибольшее предпочтение со стороны детей при их участии в многочисленных собеседованиях и мероприятиях в разных странах мира?
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:->
Explanation:
С чем нам (объединению «Спасаем детей») предстоит разобраться и в какой последовательности /// или: какие проблемы нам прежде всего предстоит решить ///, решают сами дети – во время собеседований и мероприятий, проводимых в разных странах мира.
Selected response from:

Lena Grainger
United Kingdom
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4->
Lena Grainger
4-->Enote
3которые были названы и особо отмечены детьмиnrusa
3которые были выявлены и приоритезированы ...xxxsergey


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
которые были выявлены и приоритезированы ...


Explanation:
Коммутатор 3Com BaselinePlus PoE автоматически выявляет и приоритезирует NBX-трафик IP- телефонии, делая приоритезацияю голосовых данных прозрачной ...

www.nestor.minsk.by/sr/news/2005/02/1607.html (4 КБ)  б 16.08.2005

Найденные слова  б  Еще с сайта (5)  б  Рубрика: Издательские дома
2.
(doc) Т
Выявленные сегменты, целесообразные для предоставления им образовательных услуг ВолГУ, необходимо приоритезировать с учетом возможностей по подготовке ...
riac.volsu.ru/konf/Saprina_T_I.doc

xxxsergey
PRO pts in category: 18

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
-->


Explanation:
Ваш перевод немного утяжелен, вариант:
Первоочередные задачи Международного объединения “Спасем детей” направлены на решение основных проблем детей, выявленных в многочисленных собеседованиях/консультациях и других мероприятиях по всему миру, с учетом степени их важности.
Приоритезированные чего-то мне не нравится, это вроде из технического лексикона


Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
->


Explanation:
С чем нам (объединению «Спасаем детей») предстоит разобраться и в какой последовательности /// или: какие проблемы нам прежде всего предстоит решить ///, решают сами дети – во время собеседований и мероприятий, проводимых в разных странах мира.

Lena Grainger
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11

1 day9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
которые были названы и особо отмечены детьми


Explanation:
вариант

nrusa
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4