KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

little denial and new openness

Russian translation: ее существование почти не отрицалась, и была проявлена невиданная доселе открытость


15:47 Feb 16, 2006
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / general expression
English term or phrase: little denial and new openness
Already, the Regional Consultations held in connection with the Study between March and July 2005 have given this issue [punishment] a new visibility in many states in every region. There has been little denial and a new openness in debating this issue.
Проведенные в рамках исследования совещания специалистов на региональном уровне в период с марта по июль 2005 года уже сейчас представили данную проблему в новом ракурсе во многих государствах и в каждом районе. В ходе ее обсуждения почти всеми был признан факт ее существования и выражена открытость новым идеям?
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:ее существование почти не отрицалась, и была проявлена невиданная доселе открытость
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-02-16 18:00:16 GMT)
--------------------------------------------------

отрицалОсь
Selected response from:

xxxsergey
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1ее существование почти не отрицалась, и была проявлена невиданная доселе открытостьxxxsergey
4Роман, у вас действительно хороший перевод :-)Satti
3При этом практически не возникало возражений, обсуждение проблемы шло необыкновенно открыто.
Andrew Vdovin


Discussion entries: 5





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ее существование почти не отрицалась, и была проявлена невиданная доселе открытость


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-02-16 18:00:16 GMT)
--------------------------------------------------

отрицалОсь

xxxsergey
PRO pts in category: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: была *проявлена* (!) невиданная доселе открытость
1 day1 hr
  -> ничего короче не смог придумать, но смысл передает точно, по-моему, идеи могли быть и теми же, просто отношение поменялось: стали более открытыми.

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Роман, у вас действительно хороший перевод :-)


Explanation:
ПОЧТИ ВСЕМИ - это и есть little denial

Satti
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxsergey: да, но там ничего нет о "новых идеях" в английском тексте. там просто отношение поменялось: стали более открытыми.
14 hrs

1 day14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
При этом практически не возникало возражений, обсуждение проблемы шло необыкновенно открыто.


Explanation:
Хотя “необыкновенно” мне не очень нравится. “...по-новому открыто” – тоже как-то не особо...


--------------------------------------------------
Note added at 1 day14 hrs (2006-02-18 06:21:45 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы написал "предельно открыто", хотя это и не совсем точно.

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51