International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

developmental state makes [them] prone to

Russian translation: еще не сформировавшись, дети особенно ранимы


10:35 Feb 18, 2006
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / general expression
English term or phrase: developmental state makes [them] prone to
It is the youngest children who are victims of the most physical punishment in their homes. Their differences are their smallness and their fragility. The developmental state makes them particularly prone to both physical and psychological injury.
Здесь имеется в виду САМ ФАКТ того, что дети развиваются и из-за их неполноценного развития подвергаются травмам физического и психического характера?
"Дети особенно подвержены получению травм физического и психического характера в период развития"?
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:еще не сформировавшись, дети особенно ранимы
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2006-02-18 10:59:35 GMT)
--------------------------------------------------

Сейчас часто в 14-15 лет дети, еще не сформировавшись физически, испытывают значительные нагрузки и получают серьезные "профессиональные" травмы.
sport.rin.ru/html/article_563-3.html
Selected response from:

xxxsergey
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3еще не сформировавшись, дети особенно ранимыxxxsergey
4Подобное состояние, связанное с развитием, делает их особенно чувствительными к
VLAS-FLC.COM
3 +1Пребывание детей на этапе развития повышает риск
Kirill Semenov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Пребывание детей на этапе развития повышает риск


Explanation:
физических и психологических травм.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-02-18 10:42:51 GMT)
--------------------------------------------------

Или "сам тот факт, что ребенок развивается, делает его особенно уязвимым перед угрозой физических и душевных травм".

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: или Их неокрепший организм и неразвитая психика делают ..., угрозой можно убрать
12 mins
  -> только "развивающаяся психика" - неразвитая как-то обидно ;)

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
еще не сформировавшись, дети особенно ранимы


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2006-02-18 10:59:35 GMT)
--------------------------------------------------

Сейчас часто в 14-15 лет дети, еще не сформировавшись физически, испытывают значительные нагрузки и получают серьезные "профессиональные" травмы.
sport.rin.ru/html/article_563-3.html

xxxsergey
PRO pts in category: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Именно уровень их развития делает их чрезвычайно/ (весьма/ крайне)
49 mins
  -> vse escho formiruytsya, moy mac po-russki otkazyvayetsya pisat' chto-to

agree  Jahongir Sidikov
3 hrs
  -> thanks :-)

agree  Erzsébet Czopyk
1 day5 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Подобное состояние, связанное с развитием, делает их особенно чувствительными к


Explanation:
это предложение связано с предыдущими, описывающими состояния, через определенный арктикль....

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12