KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

Prisons and Probation Ombudsman

Russian translation: Уполномоченный по делам отбывающих тюремное и условное наказание


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Prisons and Probation Ombudsman
Russian translation:Уполномоченный по делам отбывающих тюремное и условное наказание
Entered by: Olena Tkachenko

08:58 Oct 30, 2006
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc.
English term or phrase: Prisons and Probation Ombudsman
Prisons and Probation Ombudsman
Olena Tkachenko
Уполномоченный по делам отбывающих тюремное и условное наказание
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
thank you Erika
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Уполномоченный по делам отбывающих тюремное и условное наказание
erika rubinstein
3 +1уполномоченный по правам осужденных
a05
4омбудсмен по тюрьмам
Vlad Poghosyan
3представитель (глава) комитета защиты прав заключенных (и условно осужденных)
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
prisons and probation ombudsman
омбудсмен по тюрьмам


Explanation:
омбудсмен по тюрьмам

Vlad Poghosyan
Armenia
Specializes in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
prisons and probation ombudsman
уполномоченный по правам осужденных


Explanation:
не только отбывающих наказание в тюрьмах, но и освобожденных от наказания в виде лишения свободы

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Valery Kaminski
44 mins
  -> thank you

neutral  erika rubinstein: то что Вы подразумеваете под освобожденными от наказания, называется условный срок.
12 hrs
  -> я подразумеваю ст. 79 УК РФ, а Вы?

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
prisons and probation ombudsman
представитель (глава) комитета защиты прав заключенных (и условно осужденных)


Explanation:
или "Общественный помощник по защите прав заключенных"


Челябинская ГТРК / Общественные помощники по защите
прав заключенных получили ...
06.08.2003 14:54 Общественные помощники по защите прав заключенных получили удостоверения
... в пенитенцитарных учреждениях Челябинской области на общественных началах, получили удостоверения общественных помощников по защите прав заключенных

ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЗАЩИТЫ ПРАВ ЗАКЛЮЧЕННЫХ Екатеринбург
okpz.freeservers.com

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
prisons and probation ombudsman
Уполномоченный по делам отбывающих тюремное и условное наказание


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 31
Grading comment
thank you Erika

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
2 days23 hrs
  -> thank you