KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

employed agricultural labour force

Russian translation: сельскохозяйственная рабочая сила


14:08 Jun 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc.
English term or phrase: employed agricultural labour force
The employed agricultural labour force ... is only 2% of this region.
Pavel Zhgutov
Russian translation:сельскохозяйственная рабочая сила
Explanation:
или сельскохозяйственные рабочие
Selected response from:

Vladimir Baranich
Grading comment
"сельскохозяйственные рабочие" по общему контексту больше подходит. Спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1занятая в сельском хозяйстве рабочая сила
Alexey Pylov
4см. ниже
Katia Gygax
3трудовые ресурсы, занятые в сельском хозяйстве
Igor Boyko
3сельскохозяйственная рабочая сила
Vladimir Baranich


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сельскохозяйственная рабочая сила


Explanation:
или сельскохозяйственные рабочие

Vladimir Baranich
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
"сельскохозяйственные рабочие" по общему контексту больше подходит. Спасибо всем.

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
занятая в сельском хозяйстве рабочая сила


Explanation:
рабочая сила, занятая в сельском хозяйстве

Alexey Pylov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
8 mins
  -> Спасибо!

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
трудовые ресурсы, занятые в сельском хозяйстве


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2007-06-29 14:17:29 GMT)
--------------------------------------------------

§1 Показатели уровня эффективности использования трудовых ресурсов
Уровень ***использования трудовых ресурсов в сельском хозяйстве*** характеризуется следующими показателями:

http://www.referats.net/pages/referats/rkr/page.php?id=28547

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2007-06-29 14:19:38 GMT)
--------------------------------------------------

Сельскохозяйственные ресурсы Юга России и проблема повышения эффективности их использования.

# трудовые ресурсы – удельный вес занятых в сельском хозяйстве по регионам ЮФО за 2003 года; причины безработицы в сельской местности.

http://www.rdstat.aaanet.ru/news/news1521.htm


Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
The employed agricultural labour force ... is only 2% of this region.
Контингент рабочей силы (или трудовых ресурсов, все равно), занятой (занятых) в сельском хозяйстве, составляет в этом районе 2%.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 52