KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

Personal Feedback Report

Russian translation: отчет с рекомендациями на основе анализа данных анкет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Personal Feedback Report
Russian translation:отчет с рекомендациями на основе анализа данных анкет
Entered by: Alexander Ryshow

04:34 Nov 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc. / online questionnaire
English term or phrase: Personal Feedback Report
Анкета о самовосприятии. Смысл в том, что сначала человек заполняет ее от своего имени, а затем просит еще нескольких человек заполнить такую же анкету о нем, на основании чего компьтер генерирует отчет с рекомедациями, как этому человеку вести себя с другими людьми.

Скриншот веб-странички здесь: http://uaimages.com/viewer.php?id=537876Personal Feedback Report.jpg
Ala Maleika
отчет с рекомендациями на основе анализа данных анкет
Explanation:
1) отчет с рекомендациями на основе анализа данных анкет
2) отчет с рекомендациями на основе анализа анкет
3) отчет с рекомендациями
4) рекомендации

[DOC]
Структура содержательного отчета:
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Рекомендации (рекомендации выработаны на основе анализа анкет обратной связи участников тренингов и содержательных отчетов тренеров). ...
human.org.ru/projects/FSIN.doc - Похожие страницы
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1отчет с рекомендациями на основе анализа данных анкет
Alexander Ryshow
3персональные рекомендации, полученные в результате компьютерной обработки анкетAlexandra Goldburt


Discussion entries: 1





  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
personal feedback report
персональные рекомендации, полученные в результате компьютерной обработки анкет


Explanation:
Ала, мне не удалось войти в веб-страничку по данному Вами адресу.

Так как точного русского эквивалента здесь нет, то я бы перевела по смыслу.

Удачи Вам!

Alexandra Goldburt
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
personal feedback report
отчет с рекомендациями на основе анализа данных анкет


Explanation:
1) отчет с рекомендациями на основе анализа данных анкет
2) отчет с рекомендациями на основе анализа анкет
3) отчет с рекомендациями
4) рекомендации

[DOC]
Структура содержательного отчета:
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Рекомендации (рекомендации выработаны на основе анализа анкет обратной связи участников тренингов и содержательных отчетов тренеров). ...
human.org.ru/projects/FSIN.doc - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxkdl: отчет с рекомендациями
4 hrs
  -> Спасибо!