cuts and a row

Russian translation: слухи о сокращениях и прения

English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc.
English term or phrase: cuts and a row
Доброго времени суток

Rose Bruford College of Speech and Drama was occupied this week by 100 students demanding an independent inquiry into the "crisis" there. There have been rumours of cuts and a row over three teachers leaving.

Спасибо.
klp
Russian translation:слухи о сокращениях и прения
Explanation:
из-за увольнения/ухода трех преподавателей..
Selected response from:

afreetah
Canada
Grading comment
Спасибо всем. Спасибо, Светлана.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1увольнения/сокращения и ссора/скандал
Sofia Punanova
3 +1слухи об увольнениях и жаркие споры/скандал
Mikhail Kropotov
4слухи о сокращениях и прения
afreetah
3увольнения и буза
Igor Boyko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
слухи об увольнениях и жаркие споры/скандал


Explanation:
по поводу ухода трех учителей

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Fominykh & family
2 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
увольнения/сокращения и ссора/скандал


Explanation:
----

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2009-11-30 17:26:24 GMT)
--------------------------------------------------

по поводу ухода трех преподавателей...

Sofia Punanova
Netherlands
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sophia Shishatskaya: или сокращение зарплаты
0 min
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
увольнения и буза


Explanation:
Китайские студенты опять бузят за Тибет
http://www.dengi-info.com/news/?nid=88503


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-11-30 20:03:31 GMT)
--------------------------------------------------

***Студенты-сибиряки бузят*** против электронных карт

... бюджетники ноют, униженно просят выдать им деньги, ***студенты бузят*** — как комарики в медвежьей берлоге, вместо того, чтобы переворачивать и жечь машины;

2020 год, а мало что изменилось: студенты бузят, на уличных гонках подростки все выясняют, кто быстрее и ловчее.

В то время, как российские студенты бузят о повышении стипендии, а министр образования, насупив брови, торжественно клянется, что в ближайшее время она ...


Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
слухи о сокращениях и прения


Explanation:
из-за увольнения/ухода трех преподавателей..

afreetah
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем. Спасибо, Светлана.