KudoZ home » English to Russian » Social Science, Sociology, Ethics, etc.

in their new lives

Russian translation: в жизни на новом месте; в начатой заново жизни; в "новой" жизни


14:19 Nov 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Social Science, Sociology, Ethics, etc.
English term or phrase: in their new lives
The purpose of Multicultural Services programs is to help immigrants develop assets – the resources needed to succeed in their new lives.
svet
United States
Russian translation:в жизни на новом месте; в начатой заново жизни; в "новой" жизни
Explanation:
resources, необходимые для успешной/счастливой жизни на новом месте.

Или "необходимые для успеха в жизни, начатой заново".

Хотя и просто "в новой жизни" вполне допустимо в контексте, мне кажется.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Thanks a lot. All the best.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +11в жизни на новом месте; в начатой заново жизни; в "новой" жизни
Kirill Semenov
40-вариант см. ниже
Alexander Onishko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +11
в жизни на новом месте; в начатой заново жизни; в "новой" жизни


Explanation:
resources, необходимые для успешной/счастливой жизни на новом месте.

Или "необходимые для успеха в жизни, начатой заново".

Хотя и просто "в новой жизни" вполне допустимо в контексте, мне кажется.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58
Grading comment
Thanks a lot. All the best.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> спасибо :)

agree  Iouri Ostrovski
1 hr
  -> спасибо :)

agree  Anna Timukova: v novoj zhizni
1 hr
  -> спасибо :)

agree  xxxOleg Pashuk
3 hrs
  -> спасибо :)

agree  xxxYxz
3 hrs
  -> спасибо :)

agree  Anna Levchuk
4 hrs
  -> спасибо :)

agree  Mark Vaintroub: в "новой" жизни
4 hrs
  -> спасибо :)

agree  AYP
14 hrs
  -> спасибо :)

agree  Margarita: w/ Anna and Mark - в "новой" жизни
16 hrs
  -> спасибо :)

agree  Alya: в жизни на новом месте
22 hrs
  -> да, самый естественный вариант, на мой взгляд

agree  Dmitry Avdeev
1 day20 hrs
  -> спасибо :)

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
0-вариант см. ниже


Explanation:
преуспеть в жизни, добиться успеха в жизни - так говорять - google - 1,310

"добиться успеха в новой жизни" - так не говорят - google - 4

поэтому предлагаю выбросить слова "новой жизни" из перевода как неинформативные



--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-03 11:04:19 (GMT)
--------------------------------------------------

т.е получится - ... средства необходимые иммигрантам чтобы добиться успеха.

P.S. Краткость сестра таланта
P.P.S. Выбор из одного кандидата - это очень тяжелый выбор :)

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12