KudoZ home » English to Russian » Social Sciences

they are protected by fundamental guarantees, in particular the right to life

Russian translation: Они защищены


14:58 May 18, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Social Sciences
English term or phrase: they are protected by fundamental guarantees, in particular the right to life
Children are protected by the fundamental guarantees that these treaties provide, in particular the right to life, the prohibitions on corporal punishment, torture.
Julia
Russian translation:Они защищены
Explanation:
Они защищены фундаментальными ( краеугольными, принципиальными, непреложными, базисными; важнейшими) гараниятми, которые предоставляют данные договора (конвенции), в частности право на жихнь...
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см.
Kirill Semenov
5Дети защищены фундаментальными гарантиями, обеспечиваемыми этими договорами, в частности, правом наArnold Tsymberg
4 +1они защищены гарантиями основных прав, в частности права на жизнь
Nikita Kobrin
4см. ниже
Maka Berozashvili
3Они защищены
Mark Vaintroub


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
они защищены гарантиями основных прав, в частности права на жизнь


Explanation:
.

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
39 mins

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Они защищены


Explanation:
Они защищены фундаментальными ( краеугольными, принципиальными, непреложными, базисными; важнейшими) гараниятми, которые предоставляют данные договора (конвенции), в частности право на жихнь...


Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см.


Explanation:
Дети защищены основополагающими гарантиями, которые обеспечены данными договорами (конвенциями), и, в частности, правом на жизнь, запретом телесных наказаний, пыток.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Millman
4 hrs
  -> спасибо :)

agree  Irina Lychak
12 hrs
  -> спасибо :)

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
они защищены основными гарантиями, в частности правом на жизнь,запрещением телесного наказания и пыток.

Maka Berozashvili
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 54

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Дети защищены фундаментальными гарантиями, обеспечиваемыми этими договорами, в частности, правом на


Explanation:
Дети защищены фундаментальными гарантиями, обеспечиваемыми этими договорами, в частности, правом на жизнь,запретом телесных наказаний и пыток.

Arnold Tsymberg
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4