KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

happy goal

Russian translation: желанный гол


19:38 Oct 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Sports / Fitness / Recreation / soccer
English term or phrase: happy goal
Happy goal - The home team scored goal.
Arkadi Burkov
Belarus
Russian translation:желанный гол
Explanation:
И вот он – желанный гол! Ур-р-ра-а-а!

... Уже через десять минут Луке забил желанный гол, после которого голландцам вновь было ...
media.topping.com.ua/news/sport/2003/12/11/227832.html

Тернавский слева подал мяч в штрафную, а там Козакевич опередив в прыжке защитников и вратаря головой забил желанный гол. Через 30 секунд продолжавший штурм ...
www.chernomorets.com/history/pages/8_10.html

В заключительные минут 15 динамовцы решительно атаковали, действовали весьма разнообразно и основательно, но забить желанный гол не смогли. ...
allfootball.kulichki.com/liga1/1987_88.htm

235 Google hits


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 37 mins (2005-10-25 03:16:41 GMT)
--------------------------------------------------

А можно еще - ВОЖДЕЛЕННЫЙ ГОЛ (очень эротично звучит) :-j

Вожделенный гол сербы забили уже к пятой минуте. Оставалось не пропустить -- привычное дело для команды Петковича. За весь отборочный цикл она лишь один раз ...
www.vremya.ru/2005/191/11/136681.html
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3долгожданный гол
Jura Gorohovsky
3 +1желанный гол
Andrew Vdovin
3радостный голxxxElgar Baghir
3случайный гол
Kirill Semenov
1решающий голAndrey Belousov


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
долгожданный гол


Explanation:
По-моему, звучит :)

Jura Gorohovsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: пойдет:)
0 min
  -> Спасибо, Сергей! :)

agree  Galina Blankenship
1 min
  -> Спасибо, Галина!

agree  arksevost
36 mins
  -> Спасибо, Ирина!

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
случайный гол


Explanation:
Шаровой гол - забили "на дурняк", случайно. Но приятно, конечно. :)

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  YelenaM: I think it would rather be a "lucky goal" then
1 hr

8 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
решающий гол


Explanation:
Тут трудно угадать -= контекст

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
радостный гол


Explanation:
Долгожданный не подходит потому что нет четкой информации на какой минуте был забит гол и был ли он вообще долгожданым? счастливый не подходит так как опять нету информации о том был ли этот гол решающим? радостный ассоциируется с радостью домашних болельщиков и с переводом слова "happy"

xxxElgar Baghir

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
желанный гол


Explanation:
И вот он – желанный гол! Ур-р-ра-а-а!

... Уже через десять минут Луке забил желанный гол, после которого голландцам вновь было ...
media.topping.com.ua/news/sport/2003/12/11/227832.html

Тернавский слева подал мяч в штрафную, а там Козакевич опередив в прыжке защитников и вратаря головой забил желанный гол. Через 30 секунд продолжавший штурм ...
www.chernomorets.com/history/pages/8_10.html

В заключительные минут 15 динамовцы решительно атаковали, действовали весьма разнообразно и основательно, но забить желанный гол не смогли. ...
allfootball.kulichki.com/liga1/1987_88.htm

235 Google hits


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 37 mins (2005-10-25 03:16:41 GMT)
--------------------------------------------------

А можно еще - ВОЖДЕЛЕННЫЙ ГОЛ (очень эротично звучит) :-j

Вожделенный гол сербы забили уже к пятой минуте. Оставалось не пропустить -- привычное дело для команды Петковича. За весь отборочный цикл она лишь один раз ...
www.vremya.ru/2005/191/11/136681.html

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Lyssova
6 hrs