KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

CART

Russian translation: командный чемпионат по автогонкам (серия CART)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:CART
Russian translation:командный чемпионат по автогонкам (серия CART)
Entered by: Rostov

04:46 Jun 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / Sports
English term or phrase: CART
Я нашла,что по-английски это - Championship Auto Racing Teams. Сама я не сильна в автогонках,есть ли какой-нибудь устоявшийся термин в русском?
Context
Juan Montoya,the defending CART champion,wasn't having a bad season,just an unlucky one.
Если можно- всё предложение,пожалуйста. Спасибо.
Olga Demiryurek
Turkey
командный чемпионат по автогонкам (серия CART)
Explanation:
...командного чемпионата по автогонкам (серия CART), прописанного в США. ...


...который просуществовал до 1978 г. Championship Auto Racing Teams (CART) - Чемпионат по командным автогонкам - возник по окончании сезона 1978 г. С 1979 ...
Selected response from:

Rostov
Grading comment
Огромное спасибо. Что бы я делала,если бы не было ПроЗа и замечательных людей,готовых помочь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4командный чемпионат по автогонкам (серия CART)
Rostov
4 +1КАРТYefim Kufershtein
5 -1Championship Auto Racing Teams (CART) - Чемпионат по командным автогонкам
Yuri Dubrov
4 -1Кубок конструкторовValery Chernodedov
4 -2картAYP


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
карт


Explanation:
У Хуана Монтойа, защищающего титул чемпиона в гонках на картах, был не плохой сезон, только неудачный.

Просто предположение. Возможно, что в данном случае это не аббревиатура, а название маленького гоночного автомобиля – «карт».


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Dubrov: это просто шутка -- Монтойя и карт
10 mins

disagree  Victor Yatsishin: это даже злая шутка
1 hr

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Кубок конструкторов


Explanation:
CART- это не карт а кубок конструкторов в гонках формулы 1. Предложение будет звучать так:
У Хуана Монтойя, защищающего цвета команды, владежщей Кубком конструкторов, этот сезон не был плохим - он просто был неудачным.
(Он ездит на машине компании, которая в прошлом году владела кубком конструктором - то есть на Вильямсе)

Valery Chernodedov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Dubrov: см ссыску ниже
1 min

41 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Championship Auto Racing Teams (CART) - Чемпионат по командным автогонкам


Explanation:
Championship Auto Racing Teams (CART) - Чемпионат по командным автогонкам - возник по окончании сезона 1978 г.


    Reference: http://www.cart.f-1.ru/records/
Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Valery Chernodedov: На автомобильном сленге он называется Кубок конструкторов
8 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
КАРТ


Explanation:
Все предложение:"У Хуана Монтойя, защищающего свое звание чемпиона КАРТ, сезон не был плохим, он был просто неудачным."

КАРТ - соревнования по автогонкам, проводимые под эгидой компании Champion Auto Racing Teams,Inc. Аббревиатуру следует оставить (также как мы сохраняем сокращения НХЛ, НБА и т.п.).


Yefim Kufershtein

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria Knorr
1 day12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
командный чемпионат по автогонкам (серия CART)


Explanation:
...командного чемпионата по автогонкам (серия CART), прописанного в США. ...


...который просуществовал до 1978 г. Championship Auto Racing Teams (CART) - Чемпионат по командным автогонкам - возник по окончании сезона 1978 г. С 1979 ...



    Reference: http://www.segodnya.ru/w3s.nsf/Archive/2001_23_sport_text_zi...
    Reference: http://www.cart.f1.ru/records/index.html
Rostov
PRO pts in category: 4
Grading comment
Огромное спасибо. Что бы я делала,если бы не было ПроЗа и замечательных людей,готовых помочь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
27 mins

agree  Victor Yatsishin
1 hr

agree  Vasyl Baryshev
6 hrs

agree  Yaroslav Starunov
13 hrs