KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

ballroom with 30,000 balls

Russian translation: аттракцион с 30 000 шариков


09:38 Nov 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / sports
English term or phrase: ballroom with 30,000 balls
Playground description in Norway. Enumeration of activites: enormous air-filled attractions, balance-beams, mini-car tracks and a ballroom with 30,000 balls
verruckt
Russian translation:аттракцион с 30 000 шариков
Explanation:
ИМХО: так как речь идет о развлечениях и аттракционах, предполагаю, что речь идет об аттракционе, который наполняется разноцветными шариками, что-то вроде сухого бассейна: http://www.worldsports.ru/children/pools.html
Selected response from:

Andrei Shmatkov
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2(детская) игровая комната с 30 тыс. мячей
Andrey Rykov
2 +4аттракцион с 30 000 шариков
Andrei Shmatkov
4помещение с 30 000 мячамиGrisha Raykov
3игравой зал с 30 тыс. мяч.Natalie Talalai


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
(детская) игровая комната с 30 тыс. мячей


Explanation:
как вариант

Andrey Rykov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Grunia
20 mins
  -> Спасибо, коллега!

agree  Tatiana Pelipeiko: Видела такое - идеальная защита играющих детишков от травм, поскольку мячи (они, правда, ближе к маленьким воздушным шарикам) заполняют пространство толстым слоем и мимо них не упадешь. :)
13 hrs
  -> Спасибо. Да, это сейчас есть практически в каждом торговом центре))

15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +4
аттракцион с 30 000 шариков


Explanation:
ИМХО: так как речь идет о развлечениях и аттракционах, предполагаю, что речь идет об аттракционе, который наполняется разноцветными шариками, что-то вроде сухого бассейна: http://www.worldsports.ru/children/pools.html

Andrei Shmatkov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Grunia
19 mins
  -> спасибо

agree  Pavel Tikunov: сухой бассейн
21 mins
  -> спасибо

agree  Vanda Nissen: да, это маленькие такие шарики, согласна.
25 mins
  -> спасибо

agree  Valery Kaminski
1 hr
  -> спасибо

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
игравой зал с 30 тыс. мяч.


Explanation:


Natalie Talalai
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
помещение с 30 000 мячами


Explanation:
первое слово означает другое в сущности.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2008-11-12 09:59:42 GMT)
--------------------------------------------------

игровое пом.

Grisha Raykov
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian