KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

cotter's farm

Russian translation: хозяйство коттера (батрака)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cotter's farm
Russian translation:хозяйство коттера (батрака)
Entered by: Igor Boyko

09:41 Nov 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / museums in Norway
English term or phrase: cotter's farm
The museum has been supplemented with other buildings that could have belonged to the old farm, among others a cotter's farm and a mountain farm with a stone cottage. Today the museum has 30 buildings
verruckt
хозяйство/ферма коттера
Explanation:
Большой Энциклопедический словарь
КОТТЕРЫ
КОТТЕРЫ (англ. - единственное число cotter, cottar), слой английского зависимого крестьянства в средние века, держатели мельчайших земельных наделов. Из коттеров рекрутировалась значительная часть батраков, а позднее - наемных рабочих.

См. также в других словарях:

* Коттеры — Ч слой феодально-зависимого крестьянства в Англии в средние века и в начале нового времени, держатели мельчайших земельных… (Исторический словарь)
* Коттеры — (англ., ед. ч. cotter или cottar, от позднелат. cotarius — батрак, живущий при ферме) в средние века и в начале нового времени в Англии слой… (Большая советская энциклопедия)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/165814
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1хозяйство/ферма коттера
Igor Boyko
3ферма крестьянина-арендатораGrunia


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ферма крестьянина-арендатора


Explanation:
Может быть, хозяйство крестьянина-арендатора.

Grunia
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
хозяйство/ферма коттера


Explanation:
Большой Энциклопедический словарь
КОТТЕРЫ
КОТТЕРЫ (англ. - единственное число cotter, cottar), слой английского зависимого крестьянства в средние века, держатели мельчайших земельных наделов. Из коттеров рекрутировалась значительная часть батраков, а позднее - наемных рабочих.

См. также в других словарях:

* Коттеры — Ч слой феодально-зависимого крестьянства в Англии в средние века и в начале нового времени, держатели мельчайших земельных… (Исторический словарь)
* Коттеры — (англ., ед. ч. cotter или cottar, от позднелат. cotarius — батрак, живущий при ферме) в средние века и в начале нового времени в Англии слой… (Большая советская энциклопедия)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/165814

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 87

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Tikunov: проблема в том, что если сказать коттер, то слышишь Англия, а тут про Норвегию. Может, просто батрак?
4 mins
  -> Спасибо, Павел. Там даже на Шотландию тянет. Думаю, Вы правы, так лучше будет