KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

level-tempered ski boasting strengths

Russian translation: лыжи со спокойным норовом, хороши в любых ситуациях/случаях применения


11:52 Nov 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation
English term or phrase: level-tempered ski boasting strengths
A level-tempered ski boasting strengths in all categories that was awarded wide approval by the test team
chapa80
Russian Federation
Russian translation:лыжи со спокойным норовом, хороши в любых ситуациях/случаях применения
Explanation:
Всё предложение, скорее всего, выглядит так или почти так: "A level-tempered ski boasting strengths in all categories that was awarded wide approval by the test team" (найдено в сети в каком-то обзоре разных моделей лыж).
Мне видится стилистически целесообразным использовать "спокойный норов" по аналогии с "лошадиной тематикой".
Selected response from:

Mark Vadim Bukat
China
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4лыжи со спокойным норовом, хороши в любых ситуациях/случаях применения
Mark Vadim Bukat
4лыжи с уравновешенным характером...
Dmitry Venyavkin


Discussion entries: 2





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лыжи с уравновешенным характером...


Explanation:
... обеспечивающие преимущества для всех категорий пользователей

http://www.ski.ru/static/127/2_21689.html
Отличные лыжи с уравновешенным характером, стабильны в любой ситуации.

Возможные варианты: отличающиеся преимуществами, обладающие достоинствами, демонстрирующие преимущества и т.д.

Dmitry Venyavkin
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лыжи со спокойным норовом, хороши в любых ситуациях/случаях применения


Explanation:
Всё предложение, скорее всего, выглядит так или почти так: "A level-tempered ski boasting strengths in all categories that was awarded wide approval by the test team" (найдено в сети в каком-то обзоре разных моделей лыж).
Мне видится стилистически целесообразным использовать "спокойный норов" по аналогии с "лошадиной тематикой".

Example sentence(s):
  • A level-tempered ski boasting strengths in all categories that was awarded wide approval by the test team

    Reference: http://www.austria-skitest.com/cms/index.php?option=com_docm...
Mark Vadim Bukat
China
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4