KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

form a “Y”

Russian translation: до образования Y-образной формы

10:57 Oct 9, 2013
English to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation
English term or phrase: form a “Y”
инструкции по защитному шлему Pro Tec

Fitting Instructions:
1. The helmet can only protect if it fits well. The buyer should try different sizes and choose the size that feels secure and comfortable on the head.
2. Adjust the straps so that they form a “Y” forward of and below the ear. Adjust the strap to be comfortable yet snug. Then close the fastening system and position the strap under the jawbone and against the throat. If the helmet fastens with a D-Ring, fasten the chinstrap by looping the end of the strap first through both D-rings, then back through one ring. Tighten the strap by pulling the loose end. With the helmet on and tightly fastened, make sure the helmet cannot be removed from your head or rolled backward or forward excessively. Be sure that the buckle is not against the jawbone.
3. When properly fitted and adjusted, your ears should not be covered by any part of the straps.
4. Make sure you can see clearly and your peripheral vision is not blocked.
Помогите пожалуйста перевести -- form a “Y” forward of and below the ear
Oleg Shirokov
Russian translation:до образования Y-образной формы
Explanation:
ВелоWikipedia (Все о Велосипеде) | Вело Краснодар | ВКонтакте
vk.com/topic-39106482_28272768‎Diese Seite übersetzen
19.02.2013 - Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года сомнительны. .... Велосипедный шлем — индивидуальное средство защиты велосипедиста. ... Специфический класс шлемов, отличающийся вытянутой формой и практически ... Шлем крепится к голове двумя Y-образными ремешками, ...



--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2013-10-09 11:16:49 GMT)
--------------------------------------------------

Нет, "образования ... образной" звучит нехорошо.

до образования формы "Y". Так бумаю будет лучше.

Относительно "Y-образных ремешков", то такой термин встречается довольно часто:

ELIOS CLUB | PETZL
www.petzl.ru/sport/catalog/168_170/2775.html‎Diese Seite übersetzen
высота регулируется с помощью задних ремешков; - регулируется высота Y-образного соединения ремешков вокруг ушей. Вся система регулировки ...

Велошлем — VeloWiki
velowiki.org/wiki/Велошлем‎Diese Seite übersetzen
03.05.2013 - Шлем крепится к голове двумя Y-образными ремешками, соединяющимися у подбородка. Геометрия и длина ремешков регулируются ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3в виде буквы У
Tzvi Arieli
4Отрегулируйте ремешки так, чтобы вокруг уха они образовали "Y".
Net-rider
3до образования Y-образной формы
AndriyRubashnyy
3так, чтобы они соединялись/сходились
Vaddy Peters


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
form a “y”
так, чтобы они соединялись/сходились


Explanation:
.

Vaddy Peters
PRO pts in category: 16

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
form a “y”
в виде буквы У


Explanation:
Затянуть ремни так, чтобы они образовывали букву Y (как вариант в виде буквы У)

Tzvi Arieli
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
4 mins
  -> Спасибо)

agree  AndriyRubashnyy: Лучше "образовывали форму буквы Y", но не У
9 mins

agree  Alexander Teplitsky
5 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
form a “y”
до образования Y-образной формы


Explanation:
ВелоWikipedia (Все о Велосипеде) | Вело Краснодар | ВКонтакте
vk.com/topic-39106482_28272768‎Diese Seite übersetzen
19.02.2013 - Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года сомнительны. .... Велосипедный шлем — индивидуальное средство защиты велосипедиста. ... Специфический класс шлемов, отличающийся вытянутой формой и практически ... Шлем крепится к голове двумя Y-образными ремешками, ...



--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2013-10-09 11:16:49 GMT)
--------------------------------------------------

Нет, "образования ... образной" звучит нехорошо.

до образования формы "Y". Так бумаю будет лучше.

Относительно "Y-образных ремешков", то такой термин встречается довольно часто:

ELIOS CLUB | PETZL
www.petzl.ru/sport/catalog/168_170/2775.html‎Diese Seite übersetzen
высота регулируется с помощью задних ремешков; - регулируется высота Y-образного соединения ремешков вокруг ушей. Вся система регулировки ...

Велошлем — VeloWiki
velowiki.org/wiki/Велошлем‎Diese Seite übersetzen
03.05.2013 - Шлем крепится к голове двумя Y-образными ремешками, соединяющимися у подбородка. Геометрия и длина ремешков регулируются ...

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
form a “y”
Отрегулируйте ремешки так, чтобы вокруг уха они образовали "Y".


Explanation:
в скобках можно еще добавить объяснение про расположение ремешков "за ухом и т.д."

Net-rider
Russian Federation
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian