KudoZ home » English to Russian » Sports / Fitness / Recreation

hospitality

Russian translation: Билеты гостеприимства/пакеты гостеприимства/зоны гостеприимства

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hospitality
Russian translation:Билеты гостеприимства/пакеты гостеприимства/зоны гостеприимства
Entered by: Alwyn

12:46 Dec 11, 2016
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Sports / Fitness / Recreation / football soccer stadium
English term or phrase: hospitality
Как лучше всего перевести "hospitality" в следующих словосочетаниях:

(1a) Many event locations offer HOSPITALITY (1b = HOSPITALITY TICKETS)
(2) Our HOSPITALITY ARRANGEMENTS include extra features.
(3) ...provided access to our HOSPITALITY AREA with extra offers.

Контекст: предложение типа "hospitality" в футбольном стадионе для посетителей

Смысл ясен, но пока не могу подобрать эквивалента на русском.
Был бы весьма благодарен за полезный совет.

Спасибо.
Alwyn
Билеты гостеприимства/пакеты гостеприимства/зоны гостеприимства
Explanation:
http://hospitality.fifa.com/hospitality2018/ru


biletynachm-2018.ru›Купить Вип билеты
Пакет гостеприимства “Клуб”. Минимальное кол-во билетов для заказа. от 4х. 1. ... На территории стадиона. Гостевая зона. Элита. Эксклюзив. Лаунж. Общее обслуживание. Зона гостеприимства.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2016-12-11 13:02:45 GMT)
--------------------------------------------------

лично мне не очень нравится, но на сайте FIFA пишут так (и еще много где)

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2016-12-11 13:03:41 GMT)
--------------------------------------------------

ekb.dk.ru›Новости›…-za-bilet-adekvatnaya…
«Серия «Финальная» 3» - это гарантированные билеты и услуги гостеприимства на оба полуфинала и на финал Чемпионата мира по футболу. Стартовая цена такого пакета – 5,8 тыс. долларов.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2016-12-11 16:37:08 GMT)
--------------------------------------------------

Преимущества Пакетов гостеприимства


Компания «МАТЧ Хоспиталити» предлагает самые разные Пакеты гостеприимства, каждый из которых продуман до мелочей, и открывает перед вами массу возможностей на крупнейшем футбольном состязании планеты.

В игровой день на стадионе вы сможете воспользоваться определенным набором услуг, а также получить билет на матч и посмотреть игру вживую (категория места зависит от конкретного пакета).

http://hospitality.fifa.com/hospitality2018/ru/hospitality-p...

т.е. такие комплексные пакеты охватывают разные категории обслуживания, отнудь не только VIP
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Большое спасибо за быстрый ответ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Билеты гостеприимства/пакеты гостеприимства/зоны гостеприимства
Edgar Hermann
4билеты в VIP-зону, услуги/сервис в VIP-зоне, VIP-зона
Posted via ProZ.com Mobile
Plumerusse


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(1) hospitality tickets (2) hospitality arrangements (3) hospitality area
билеты в VIP-зону, услуги/сервис в VIP-зоне, VIP-зона


Explanation:
Речь идёт о специальных услугах для VIP-клиентов на стадионе. Можно посмотреть, например, сайт стадиона Челси, чтобы посмотреть, какие услуги они предоставляют в VIP-ложах и т.п.

В России эта сфера услуг только начинает развиваться и называется VIP-зоной. Посмотрите вот здесь статью по этому поводу:
http://tov-tob.livejournal.com/88254.html

Plumerusse
France
Works in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо за быстрый ответ!


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(1) hospitality tickets (2) hospitality arrangements (3) hospitality area
Билеты гостеприимства/пакеты гостеприимства/зоны гостеприимства


Explanation:
http://hospitality.fifa.com/hospitality2018/ru


biletynachm-2018.ru›Купить Вип билеты
Пакет гостеприимства “Клуб”. Минимальное кол-во билетов для заказа. от 4х. 1. ... На территории стадиона. Гостевая зона. Элита. Эксклюзив. Лаунж. Общее обслуживание. Зона гостеприимства.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2016-12-11 13:02:45 GMT)
--------------------------------------------------

лично мне не очень нравится, но на сайте FIFA пишут так (и еще много где)

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2016-12-11 13:03:41 GMT)
--------------------------------------------------

ekb.dk.ru›Новости›…-za-bilet-adekvatnaya…
«Серия «Финальная» 3» - это гарантированные билеты и услуги гостеприимства на оба полуфинала и на финал Чемпионата мира по футболу. Стартовая цена такого пакета – 5,8 тыс. долларов.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2016-12-11 16:37:08 GMT)
--------------------------------------------------

Преимущества Пакетов гостеприимства


Компания «МАТЧ Хоспиталити» предлагает самые разные Пакеты гостеприимства, каждый из которых продуман до мелочей, и открывает перед вами массу возможностей на крупнейшем футбольном состязании планеты.

В игровой день на стадионе вы сможете воспользоваться определенным набором услуг, а также получить билет на матч и посмотреть игру вживую (категория места зависит от конкретного пакета).

http://hospitality.fifa.com/hospitality2018/ru/hospitality-p...

т.е. такие комплексные пакеты охватывают разные категории обслуживания, отнудь не только VIP

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Большое спасибо за быстрый ответ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Goren
2 hrs
  -> Cпасибо!