LOW-MATCH (in the Russian Cup of FC Dynamo Moscow)

Russian translation: нецентральный матч, проходной матч

English term or phrase:LOW-MATCH (in the Russian Cup of FC Dynamo Moscow)
Russian translation:нецентральный матч, проходной матч
Entered by: Alwyn

15:57 Dec 11, 2016
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Sports / Fitness / Recreation / football soccer football games football match low-match top-match
English term or phrase: LOW-MATCH (in the Russian Cup of FC Dynamo Moscow)
Как в этом случае лучше всего перевести "LOW-MATCH":

- LOW-MATCH in the Russian Cup of FC Dynamo Moscow
= "low-match" ФК Динамо Москва на Кубке России

Вот что такое "top-match" (топ-матч) мне ясно (=Топ матч - это центральный матч, в котором участвуют две команды, являющиеся лидерами в чемпионате и занимающие призовые места на момент попадания данных матчей в Кабинет Президента для выставления их в ТОП),

но сильно затрудняюсь как перевести "low match". Может ли это в этом случае значит проходной матч?
Был бы весьма благодарен за полезный совет.

Спасибо.
Alwyn
нецентральный матч
Explanation:
Или "второстепенный матч".

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2016-12-12 05:53:50 GMT)
--------------------------------------------------

http://goalez.com/news/read.php?id=46649

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2016-12-12 05:54:04 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ua-football.com/foreign/netherlands/1418419115-er...

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2016-12-12 05:56:13 GMT)
--------------------------------------------------

Интересное вот выражение нашел в статье из Ua-football: "Вот таким вышел центральный из далеко нецентральных матчей субботы".
Selected response from:

FreEditor
Uzbekistan
Grading comment
Большое спасибо за быстрый ответ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Низовой матч
fedarchuka
3нецентральный матч
FreEditor
3с низким приоритетом
Erzsébet Czopyk


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
low-match (in the russian cup of fc dynamo moscow)
с низким приоритетом


Explanation:
Low/High - местная лига с низким/высоким приоритетом, Domestic Cup - Low/High - местный Кубок с низким/высоким приоритетом, Continental Cup - Low/High - континентальный Кубок с низким/высоким приоритетом, International Friendly и International - товарищеская и официальная игра сборной соответсвенно. Мы ставим Domestic League - Low, т.к ради игры чемпа Албании никто не будет переносить игру Кубка, ЛЧ или ЛЕ, не говоря уже об играх сборной.
https://fmfan.ru/board/index.php?/topic/51516-мануал-по-эдит...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2016-12-11 19:43:59 GMT)
--------------------------------------------------

матч лиги очень низкой или низкой важности

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2016-12-11 19:46:23 GMT)
--------------------------------------------------

/ftb/ - Football Manager - Два.ч
https://2ch.hk/ftb/arch/2016-05-02/res/721058.html
И из матча в матч ротирую, представляя, как меня поглощает единый ... а ведь рекордом лиги по голам является наш же рекорд в 35 .... Как вы видите на пике, важнейшим игроков в схеме будет Натхо, второй по важности ...... физически сила не может быть настолько низкой это во первых.

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо за быстрый ответ!


12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
low-match (in the russian cup of fc dynamo moscow)
нецентральный матч


Explanation:
Или "второстепенный матч".

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2016-12-12 05:53:50 GMT)
--------------------------------------------------

http://goalez.com/news/read.php?id=46649

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2016-12-12 05:54:04 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ua-football.com/foreign/netherlands/1418419115-er...

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2016-12-12 05:56:13 GMT)
--------------------------------------------------

Интересное вот выражение нашел в статье из Ua-football: "Вот таким вышел центральный из далеко нецентральных матчей субботы".

FreEditor
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо за быстрый ответ!

42 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
low-match (in the russian cup of fc dynamo moscow)
Низовой матч


Explanation:
В букмекерской бизнесе есть низов и топовые матчи. Низовые- те в которых тотал забитых голов/предполагаемых голов невелик. Обычно это меньше 2.5 голов. Так, например если я утверждаю, что завтрашний матч будет нИзовый, то я имею ввиду, что кол-во забитых голов не превысит 2.5. Конечно, хотелось бы узнать больше контекста.

fedarchuka
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian