singularity

Russian translation: вырожденная/особая (кинематическая) конфигурация, кинематические особые точки

14:21 Apr 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / robot
English term or phrase: singularity
33159: Manual Mode Speed Warning
Manual mode speed exceeded for joint %s.
Check:
- Check for correct load mass definition
- Check controller parameters on external axes
- Check for robot ***singularity***
- Replace drive unit
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:вырожденная/особая (кинематическая) конфигурация, кинематические особые точки
Explanation:
Проверить манипулятор на наличие вырожденных конфигураций (или на наличие кинематический особых точек)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 2 mins (2005-04-16 15:23:49 GMT)
--------------------------------------------------

Однако такие системы требуют достаточно сложного математического описания, основанного на винтовом исчислении, кроме того этим объектам свойственны особые конфигурации (точки бифуркации)...
Вырожденные конфигурации характеризуются тем, что звенья АВ и ВС вытянутся в одну линию. Бифуркационная гиперповерхность - однопараметрическая.
http://ihtik.lib.ru/philsoph/ihtik_1044.doc

Кроме того, не в любой точке этого рабочего пространства схват может иметь заданную ориентацию. Задача анализа рабочего пространства шестизвенного манипулятора весьма сложна , и ее решение при решении задачи о роботе-бармене не предусматривается, но с возможностью того, что описываемая ситуация встретится в процессе моделирования, Вам следует считаться. Что же при этом происходит? Можно показать, что с приближением к границе рабочего пространства матрица становится плохо обусловленной.
На границе же рабочего пространства она оказывается вырожденной, а конфигурация манипулятора в этом случае является особенной.
http://l-e-b-e-d-e-v.narod.ru/PZ-kin31.doc

Теперь можно определить матрицу Якоби манипулятора, используемую при управлении для вычисления программных скоростей в шарнирах по желаемому движению в декартовом пространстве, а также для анализа вырожденных конфигураций манипулятора.
http://www.keldysh.ru/papers/2002/prep45/prep2002_45.html
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3необычное (несвойственное) поведение
mk_lab
2 +1вырожденная/особая (кинематическая) конфигурация, кинематические особые точки
Nik-On/Off


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
вырожденная/особая (кинематическая) конфигурация, кинематические особые точки


Explanation:
Проверить манипулятор на наличие вырожденных конфигураций (или на наличие кинематический особых точек)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 2 mins (2005-04-16 15:23:49 GMT)
--------------------------------------------------

Однако такие системы требуют достаточно сложного математического описания, основанного на винтовом исчислении, кроме того этим объектам свойственны особые конфигурации (точки бифуркации)...
Вырожденные конфигурации характеризуются тем, что звенья АВ и ВС вытянутся в одну линию. Бифуркационная гиперповерхность - однопараметрическая.
http://ihtik.lib.ru/philsoph/ihtik_1044.doc

Кроме того, не в любой точке этого рабочего пространства схват может иметь заданную ориентацию. Задача анализа рабочего пространства шестизвенного манипулятора весьма сложна , и ее решение при решении задачи о роботе-бармене не предусматривается, но с возможностью того, что описываемая ситуация встретится в процессе моделирования, Вам следует считаться. Что же при этом происходит? Можно показать, что с приближением к границе рабочего пространства матрица становится плохо обусловленной.
На границе же рабочего пространства она оказывается вырожденной, а конфигурация манипулятора в этом случае является особенной.
http://l-e-b-e-d-e-v.narod.ru/PZ-kin31.doc

Теперь можно определить матрицу Якоби манипулятора, используемую при управлении для вычисления программных скоростей в шарнирах по желаемому движению в декартовом пространстве, а также для анализа вырожденных конфигураций манипулятора.
http://www.keldysh.ru/papers/2002/prep45/prep2002_45.html

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2944
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Delaver
1 hr
  -> thanks

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
необычное (несвойственное) поведение


Explanation:
Т.е., может "робот сошел с ума" и выдает дурацкие значения скорости сам-по-себе (без внешних физических причин).

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17517




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search