KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

wall-mounted

Russian translation: При настенной установке


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wall-mounted
Russian translation:При настенной установке
Entered by: Alexander Kudriavtsev

01:16 Oct 31, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: wall-mounted
Should the appliance be wall-mounted, use the appropriate optional brackets. - не знаю, как лучше перевести первую фразу. Речь идёт об электрическом гриле.
Demo
При настенной установке
Explanation:
Да нормально все - не только телефоны могут быть настенными, но и гриль-печки.
При настенной установке следует воспользоваться соответствующими скобами, не входящими в комплект.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1При настенной установке
Oleg Rudavin
5Настенная установка устройства производится при помощи произвольных подходящих кронштейнов.Alextati
5Настенная установка устройства производится при помощи произвольных подходящих кронштейнов.Alextati
5wall-mountedxxxTransvic
5Для прикрепления гриля к стене...
Natalie
5Если устройство крепиться на стену ...artyan


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
При настенной установке


Explanation:
Да нормально все - не только телефоны могут быть настенными, но и гриль-печки.
При настенной установке следует воспользоваться соответствующими скобами, не входящими в комплект.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natametzger
13 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Для прикрепления гриля к стене...


Explanation:
...следует использовать соответствующие кронштейны/скобы/держатели итд итп (или просто соответственную крепежную арматуру)

Конструкция данного гриля, по-видимому, такова, что его можно не только поставить, но и подвесить на стене.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28993

50 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
wall-mounted


Explanation:
Если устройство необходимо установить на стене, используйте предназначенные для этого скобы (скобы с устройством не поставляются).

xxxTransvic

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Если устройство крепиться на стену ...


Explanation:

Если устройство крепиться на стену ...
В случае установки на стену ...
Если гриль крепиться на стену ...

artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 239

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Настенная установка устройства производится при помощи произвольных подходящих кронштейнов.


Explanation:
There can be lots of translation variants.


    Multilex
Alextati
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Настенная установка устройства производится при помощи произвольных подходящих кронштейнов.


Explanation:
There can be lots of translation variants.


    Multilex
Alextati
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16