KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

operating level system calls and JAVA exception handling

Russian translation: системные вызовы и обработка исключений Java


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:operating level system calls and JAVA exception handling
Russian translation:системные вызовы и обработка исключений Java
Entered by: Natalie

09:33 Nov 1, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: operating level system calls and JAVA exception handling
The system architecture is classical three-tier-server-client application which communicates with the standard Wintel PC or Macintosh clients over the TCP-IP protocol, (secure http, ssh, optional: ftp, samba.) through the browser or in some parts also through client (again over TCP-IP). The whole system is easily scalable. The whole system (with an exception of operating level system calls and JAVA exception handling) can be localised and personalised for a local statistical office. The operating system is Mac OS X server, Solaris, HP-UX, and Windows NT. Database connectivity is almost any SQL or ODBC compatible database. (Oracle, Frontbase...) Standards supported are PDF, ODBC, JDBC, RDML, XML, XSD, EDIFACT (RDRMES).
Nikita Kobrin
Lithuania
"Обращений к системе и обработки исключительных ситуаций JAVA"
Explanation:
Так можно проще и короче выразить на русском то, что пытались сказать авторы этого текста. Надо отметить, что написан он, скорее всего, не носителями английского языка (китайцами?). Очень странные формулировки того, что , вообще говоря, может быть выражено при помощи достаточно устойчивых терминов.
Selected response from:

Sabina Norderhaug
Grading comment
Thanks a lot to everyone!

Вы правы, Сабина, это не оригинальный текст, а перевод на английский (правда, не с китайского).

Всего доброго,
Никита

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5системные вызовы и обработка исключений Java
Natalie
5Обращение с исключительными ситуациями JAVA и системными вызовами рабочего уровня
ttagir
4"Обращений к системе и обработки исключительных ситуаций JAVA"Sabina Norderhaug
4процессов взаимодействия ядра и операционной системы и обработки ошибок методом JAVA исключений.Sabina Norderhaug
4Поправка: операционной системыSergey
4 -1Обращения на уровне оперативной системы и обработка ошибок в (системе Java)Sergey


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Обращения на уровне оперативной системы и обработка ошибок в (системе Java)


Explanation:
none

Sergey
United States
PRO pts in pair: 33

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Dubisskiy: system calls on operating level
1 hr

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Поправка: операционной системы


Explanation:
none

Sergey
United States
PRO pts in pair: 33

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
процессов взаимодействия ядра и операционной системы и обработки ошибок методом JAVA исключений.


Explanation:
www.cosy.sbg.ac.at/~clausen/os2001/OS_cl-serv.PDF
... call within a process Procedure user threads Process level System calls from Kernel-mode
Operating processes to OS processes system Operating level system ...

http://java.sun.com/docs/books/tutorial/essential/exceptions...


Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ovsva: исключительных ситуаций (например ошибок - деление на ноль и т.п.))
3 hrs
  -> Если честно мне и первая часть не нравится. По-моему здесь неточность в оригинале, это точно не operating system level c

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"Обращений к системе и обработки исключительных ситуаций JAVA"


Explanation:
Так можно проще и короче выразить на русском то, что пытались сказать авторы этого текста. Надо отметить, что написан он, скорее всего, не носителями английского языка (китайцами?). Очень странные формулировки того, что , вообще говоря, может быть выражено при помощи достаточно устойчивых терминов.

Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138
Grading comment
Thanks a lot to everyone!

Вы правы, Сабина, это не оригинальный текст, а перевод на английский (правда, не с китайского).

Всего доброго,
Никита

21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
системные вызовы и обработка исключений Java


Explanation:
Система в целом (за исключением системных вызовов и обработки исключений Java) может быть локализована и персонализирована для нужд местного статучреждения.

system call = системный вызов

exception handling (or: error handling) = routines and procedures that diagnose and correct errors OR minimize the effect of errors, so that a system will run when error is detected
(Peter Collin Dict. of Personal Computing and Internet, 2000)

exception = исключение
JAVA exception = исключение (языка) Явы
Исключение - это некое специальное событие, которые сигнализирует об ошибке в программе.
(см напр http://www.javapower.ru/java/10/2.htm)

... linux/unistd.h> A _syscall macro desired system call Настройка Очень
важно знать прототип системного вызова ...
alexm.here.ru/manpages-ru/man2/intro.2.html




Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28933

5 days   confidence: Answerer confidence 5/5
Обращение с исключительными ситуациями JAVA и системными вызовами рабочего уровня


Explanation:
"Тшиорт побьери!!!" Массаракш!!!

Я уже писал ответ на это вопрос, но не вижу ничего на этой странице. Ну ОЧЕНЬ СТРАННО все это...
Ладно...

Ваш кусок выглядит так:

С точки зрения системной архитектуры это классическое трехъярусное (трехуровневое)приложение сервер-клиент, которое обеспечивает связь и обмен данными со стандратными Wintel PC или Macintosh клиентскими программами через протокол TCP-IP, (безопасный протокол "secure http", ssh, по выбору: ftp, samba.) через обычный браузер или в определенных частях также и прямо через клиентские программы (снова по протоколу TCP-IP). Вся система является полностью легко адаптируемой и расширяемой. Система целиком (кроме обращения с исключительными ситуациями (исключениями) JAVA и системными вызовами операционного (рабочего) уровня) может быть локализована и приспособлена под персональные нужды для местного статистического бюро. В качестве операционной системы используются Mac OS X server, Solaris, HP-UX, а также Windows NT. Связность или сопрягаемость на уровне баз данных включает в себя почти любые базы данных, совместимые с форматами SQL или ODBC. (Oracle, Frontbase...) Поддерживаемыми стандартами являются PDF, ODBC, JDBC, RDML, XML, XSD, EDIFACT (RDRMES).

I hope this time you will get this translation!!!

Thanx 4 right choice:-)

Yours, as ever,
Tagir.
KSU.



    Too many years of lecturing IT and CompSci in university...
ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025