KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

public tendering requires the best solution which can also mean new entries, ne

Russian translation: (см.ниже)


14:50 Nov 9, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: public tendering requires the best solution which can also mean new entries, ne
One might expect problems when doing complete or only partial outsourcing. Some of them have already been experienced in SORS and they are the following ones:
- integration of the solution with the overall process development
- problems of maintaining the application in production stage
- problem of introducing the changes
- contact with the responding units
- public tendering requires the best solution which can also mean new entries, new knowledge and involvement of company's staff.
Nikita Kobrin
Lithuania
Russian translation:(см.ниже)
Explanation:
Речь идет о проблемах с которыми столкнулся SORS (статуправление Республики Словения) во время найма подрядчиков со стороны(outsourcing) для полного или частичного выполнения проектов.
Среди них упоминаются:
- необходимость интеграции решения подрядчика с существующим налаженным процессом,
- проблемы внесения изменений
и проч.

Последнюю из них я бы сформулировала на русском следующим образом:

"Проведение открытого тендера (конкурса) требует более ответственного принятия решения, а также необходимость ведения регистрации, привлечение дополнительных знаний и штата."
Selected response from:

Sabina Norderhaug
Grading comment
Спасибо Хафизе и Тагиру за пару интересных идей.
Nikita

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2публичные торги, открытые торгиxxxH.A.
5проведение открытых тендеров требует того, чтобы ...
ttagir
4(см.ниже)Sabina Norderhaug
4poprubuite tak
Irina Halterman
3 -1согласен с переводами выше,
Sergei V. Kasyanov


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
poprubuite tak


Explanation:
Процедура конкурсных торгов требует выработки оптимального решения (поставленной задачи), что также может означать рассмотрение новых заявок (на участие в торгах), новых технологий и вовлечение в работу (над решением задачи) всего персонала (всех сотрудников) компании.

Irina Halterman
United States

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
публичные торги, открытые торги


Explanation:
Если речь идет о том, что предприятие планирует выставлять свои акции для открытой продажи на бирже, то перевод такой, как указано выше, Если оно собирается объявлять о приеме предложений на выполнение проекта, то это будет «открытый тендер».

Остальное я бы перевела так:
«... требует оптимального решения, что, в свою очередь, может потребовать выхода на новые рынки, привлечения новых знаний и вовлечения персонала компании.»




    experience
xxxH.A.
PRO pts in pair: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Geifman: this is it
5 hrs

agree  Natalie
1 day 13 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
согласен с переводами выше,


Explanation:
но, м. б. "public tendering" лучше перевести как "государственная заявка на проведение торгов"

Sergei V. Kasyanov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Geifman: public can mean gosudarstvennyi, but it would be a serious mistake in this case
14 mins

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(см.ниже)


Explanation:
Речь идет о проблемах с которыми столкнулся SORS (статуправление Республики Словения) во время найма подрядчиков со стороны(outsourcing) для полного или частичного выполнения проектов.
Среди них упоминаются:
- необходимость интеграции решения подрядчика с существующим налаженным процессом,
- проблемы внесения изменений
и проч.

Последнюю из них я бы сформулировала на русском следующим образом:

"Проведение открытого тендера (конкурса) требует более ответственного принятия решения, а также необходимость ведения регистрации, привлечение дополнительных знаний и штата."


    common sense
Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138
Grading comment
Спасибо Хафизе и Тагиру за пару интересных идей.
Nikita

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
проведение открытых тендеров требует того, чтобы ...


Explanation:
Это почему это обязательно торги-то? Такая деятельность вовсе никак не ограничивается только торгами или аукционами. Слова тендер, тендерный конкурс, тендерная заявка, заявка на участие в тендере, даже тендерные торги вполне используются в могучем и великом.



Посему отрывок может выглядеть и так

В процессе организации заключения договоров для полного или даже частичного размещения субподрядных работ или поставок можно ожилать, что возникнут проблемы. С некоторыми из таких проблем в работе SORS уже встречались и они таковы:
- интеграция данного решения с общим развитием процесса
- проблемы выдержки заявленных параметров и положения на производственном этапе
- проблема внесения изменений и дополнений
- контакты с организациями и подразделениями, отвечающими за тот или иной раздел
- проведение открытых тендеров, публичных торгов или конкурсов требует, чтобы такое решение было наилучшим, что также означает появление новых участников, новых знаний и информации, а также значительное вовлечение персонала компании.

Yours,
Tagir.


    experience in tenders (commerce and trade)
ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025