KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

calling scripts

Russian translation: скрипт вызова (скрипт для одновременного выполнения нескольких скриптов)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:calling scripts
Russian translation:скрипт вызова (скрипт для одновременного выполнения нескольких скриптов)
Entered by: Sabina Norderhaug

06:36 Nov 12, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: calling scripts
It comes from a Call Center Server descroption:

In fact, when you're able to drill down to this level of detail, you can pinpoint trouble spots, fine-tune calling scripts, train agents to be more effective, improve production and enhance the service you offer your customers.

Thanks,
Julia
Julia Berman
Russian Federation
скрипт вызова (скрипт для одновременного выполнения нескольких скриптов)
Explanation:
Речь идет о сервере, поддерживающем базу данных по центру обслуживания клиентов по телефону.

На таком сервере часто используются скрипты для автоматизации процесса. Зачастую звонит "автомат", а не человек. Задав определенную серию скриптов на выполнение можно почти полностью автоматизировать процесс. Также такой скрипт может вызываться оператором/диспетчером для запуска определенной операции.

В частности calling script - это скрипт (программа), которая вызывает другие скрипты в определенной последовательности.

например:
==============
http://www.mclink.it/personal/MC3483/pedit/scripts-list.html
============
Calling scripts
A way of calling a series of scripts from a master one as if they were subroutines.
------------- OR
http://www.robelle.com/support/qwin/doc/scripting
======================
Calling Scripts From Other Scripts
One script can call a "method" in another script (actually a Sub) by preceding the Sub name with the script name. This only works if the target script is loaded. A script can also refer to the "properties" of another script, but only if they are declared with the special Property keyword in the target script.
---------------------------

Такие скрипты существуют для различный языков программирования, в том числе и Web-программирования. Это не уточнено в данном абзаце, но может быть далее по тексту.

Hope this helps.
Selected response from:

Sabina Norderhaug
Grading comment
Большое спасибо за помощь. Клиент также сказал мне, что calling scripts это "скрипты (наборы инструкций), описывающие путь, условия осуществления и т.д. звонков".

С уважением,
Юля
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5to Dubisskiy...Sabina Norderhaug
4 +1сценарий диалога с клиентом (телефонного разговора)
Yana
4скрипт соединения клиент-сервер
Vanda
4хочу еще добавить линкиSabina Norderhaug
5 -1(((предписанный/прописанный))) сценарий разговора
ttagir
5 -1(предписанный) сценарий разговора
ttagir
4текст телефонного разговора
protolmach
4скрипт вызова (скрипт для одновременного выполнения нескольких скриптов)Sabina Norderhaug


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
текст телефонного разговора


Explanation:
Отрегулировать (отточить, отработать) текст телефонного разговора

Hope it helps!

Native speaker experience + over-the-phone interpreting experience



protolmach
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 130

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сценарий диалога с клиентом (телефонного разговора)


Explanation:
Судя по всему, речь идет о телемаркетинге или обслуживании клиентов, звонящих в компанию. В обоих случаях, у агентов должен быть некий образец (сценарий) разговора с клиентами, созданный на основе наиболее часто встречающихся ситуаций.
Удачи!
Яна

Yana
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: this is it
1 day 2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
(предписанный) сценарий разговора


Explanation:
Thiis reflect the sense of this term.

Yours,
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Dubisskiy: why 'predpisannij'
1 day 1 hr

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
(((предписанный/прописанный))) сценарий разговора


Explanation:
Please consider things in () as optional and also try to read outside () :-)))

Вот образчик:
К- клиент
О- оператор

О. Здравствуйте! С Вами говорит менеждер по маркетингу компании Фигли-Мигли. На этой неделе (в этом месяце) мы проводим рекламно-презентационную акцию "Поможем Всем Умным". Поздравляем Вас! Компьютер угадал Ваш номер телефона для того, чтобы мы сообщили Вам приятную новость - Вы выиграли БЕСПЛАТНУЮ поездку на Гаваи (и т.д. и.т.п.).

Далее идет типичное деверо графа, которое одлжно либо выводить на отрицательный, либо на положтельный результат.

К. 1) Идите на фиг. О) У Вас есть жена? Вы когда-нибудь возили ее на Гаваи? (К. Нет или Да ) О. День отъезда сразу же после организационного собрания - презентации, за вход надо будет принести всего 500 долларов, а бесплатная путевка стоит 5492 доллара и 80 центов! Очень выгодно! Спешите разыгрывается только 4 путевки!

К. 2) Очень интересно! О) Мы заполним по телефону формочку и Вышлем ее Вам на домашний адрес. Итак, Ваш телефон? Имеете ли Вы джип? Какого года выпуска? Очень хорошо! Мы приглашаем Вас на презентацию, на котрой торжетсвенно вручим Вам Вашу бесплатную путевку. У У Вас есть смокинг? Оденьтесь пожалуйста в вечернее и захватите всего то 2000 долларов для входного билета. Путевка стоит 15 тысяч долларов! Очень-очень выгодно! Спешите разыгрывается только 4 путевки!

Кстати, телефонный опрос на тему "какую воду вы пьете?" может быть прекрасным способом для наводки на квартиры: если публика покупает Evian по 20 бутылок каждую неделю, то ... квартиру можно спокойно чистить. Такие скрипты, правда, обычно не пишут, но "в уме имеют"...

Yours,
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Dubisskiy: disagree with 'pred-;propissannij' and following nonsense
19 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
скрипт вызова (скрипт для одновременного выполнения нескольких скриптов)


Explanation:
Речь идет о сервере, поддерживающем базу данных по центру обслуживания клиентов по телефону.

На таком сервере часто используются скрипты для автоматизации процесса. Зачастую звонит "автомат", а не человек. Задав определенную серию скриптов на выполнение можно почти полностью автоматизировать процесс. Также такой скрипт может вызываться оператором/диспетчером для запуска определенной операции.

В частности calling script - это скрипт (программа), которая вызывает другие скрипты в определенной последовательности.

например:
==============
http://www.mclink.it/personal/MC3483/pedit/scripts-list.html
============
Calling scripts
A way of calling a series of scripts from a master one as if they were subroutines.
------------- OR
http://www.robelle.com/support/qwin/doc/scripting
======================
Calling Scripts From Other Scripts
One script can call a "method" in another script (actually a Sub) by preceding the Sub name with the script name. This only works if the target script is loaded. A script can also refer to the "properties" of another script, but only if they are declared with the special Property keyword in the target script.
---------------------------

Такие скрипты существуют для различный языков программирования, в том числе и Web-программирования. Это не уточнено в данном абзаце, но может быть далее по тексту.

Hope this helps.


    Reference: http://www.robelle.com/support/qwin/doc/scripting/
Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138
Grading comment
Большое спасибо за помощь. Клиент также сказал мне, что calling scripts это "скрипты (наборы инструкций), описывающие путь, условия осуществления и т.д. звонков".

С уважением,
Юля

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Dubisskiy: too techie
18 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
хочу еще добавить линки


Explanation:
Вот нашла удачный линк для иллюстрации моих слов:

http://www.dictronics.com/call_cennter_software.htm

---------------
Call Flow Manager is a flexible scripting application which intelligently distributes calls based on customer needs. This powerful application allows you to define and create the available choices for each type of caller. Either Dialed Number Identification System (DNIS) or customized Interactive Voice Response (IVR) scripts are used to gather information from callers so you can direct callers to a faxback application, a voice mailbox, allow them to request a callback instead of waiting on hold or connect them to a live representative to obtain information.
-------------------------------

Еще возникло предложение по переводу.
"Скрипт вызова" звучит как чисто программистский термин, в то время как данная инструкция все-таки скорее на уровне пользователя.

Можно сказать "скрипты для автоматического телефонного обслуживания", "скрипты полной автоматизации"

А вот в процессе поиска нашелся и сайт с оригинальным текстом:

http://www.nortelnetworks.com/products/01/callcenter/reporti...

"With Symposium Call Center Server's comprehensive call tracking capabilities, you can get a call-by-call report showing the complete life of any call from beginning to end. Having this level of detail, you can pinpoint trouble spots, fine-tune calling scripts, train agents to be more effective, improve production and enhance the service you offer your customers."



    Reference: http://www.dictronics.com/call_cennter_software.htm
    Reference: http://www.nortelnetworks.com/products/01/callcenter/reporti...
Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Dubisskiy: don't think it is for the context
18 hrs
  -> with all respect to your opinion I disagree about script is scenario of phone conversation, especially .. (see below)

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
скрипт соединения клиент-сервер


Explanation:
Согласна с Сабиной и предлагаю как вариант "скрипт соединения клиент-сервер".

Пояснение:
calling script - a record of keystrokes and commands that can be played back in order to automate routing tasks, such as logging on to an online service.

http://www.topxml.com/glossary/glossaryC.asp#gl-466
http://www.extension.iastate.edu/Publications/PM1789C.pdf



Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

1 day 4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
to Dubisskiy...


Explanation:
Со всем уважением к вашему мнению, не могу согласиться что упомянутый script - это сценарий диалога оператора с клиентом, особенно в части, что он может быть fine-tuned by manager.

Да, это было cлишком techie объяснять это на уровне программирования, именно поэтому я позже предложила ссылаться на них как на просто скрипты автоматизации.

Имея опыт работы в call center, я хочу добавить, что ни один менеджер не имеет права указывать операторам что именно говорить клиенту на уровне предписанного сценария. Я допускаю факт, что такое где-то существует, но скорее на бумажке, а не в программном пакете приложений для сервера центра телефонного обслуживания. Причем пишется он как правило начинающими или неуверенными в себе операторами для самих себя, а не раздается им менеджерами.

Приведу конкретный пример упомянутого мною скрипта из того программного пакета, которым мы пользовались в нашем call center.

К примеру, мы не обслуживали заказчиков, которые не имели или на момент звонка не знали действительного support contract ID для своего предприятия. Это было специфичным для нашей фирмы и конечно не поставлялось со стандартным пакетом софта.
Сначала нам приходилось отвечать на все звонки и выснив, что ID нет или оно недействительно, мы вежливо отказывали клиентам в техническом обслуживании. Позже наш менеджер внес предложение и программисты добавили в пакет определенный скрипт для автоматизации этого этапа. После этого клиенты должны были автоматически ввести ID еще до соединения в оператором. Затем это значение автоматически выверялось против нашей базы данных и если оно недействительно, клиенту проигрывалось автоматическое сообщение, что его support contract недействителен/истек/suspended и т.д.

Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138