KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

RTD

Russian translation: Термопреобразователь сопротивления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:RTD
Russian translation:Термопреобразователь сопротивления
Entered by: ovsva

22:18 Nov 12, 2001
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: RTD
Что-то вроде pulling elbow, фитинг, исп-ся на конце поворота кабеля
Bakytbek
Kazakhstan
Термопреобразователь сопротивления
Explanation:
Термоэлектрические преобразователи сопротивления предназначены для контроля и измерения температуры жидких, твердых, газообразных и сыпучих сред – как неагрессивных, так и агрессивных. Способ измерения температуры основан на измерении сопротивления датчика при изменении температуры. Термопреобразователи могут быть медными или платиновыми и градуироваться на 50 °С или 100 °С. Эти датчики используются во всех крупных электрических машинах и генераторах, а также в других устройствах где необходимо дистанционное измерение температуры.
Основываясь на собственном опыта работы на электромашиностроительном предприятии.
Selected response from:

ovsva
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за перевод и объяснения. Когда спросил у одного канадского инженера, он сказал, что это должно быть какой-то фитинг для кабеля. Поэтому я решил выяснить у вас. Ваш ответ мне показался более приемлемым.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Термопреобразователь сопротивленияovsva
4Термометр сопротивления
Grigoriy Smirnov
4термометр сопротивления (termometr soprotivleniya)
Alex Lane
3Радиаторный терморегуляторovsva


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
термометр сопротивления (termometr soprotivleniya)


Explanation:
RTD = Resistance Temperature Detector

Often installed using 90-degree bend probes.


    Reference: http://www.omega.com/toc_asp/frameset.html?book=Temperature&...
Alex Lane
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 39

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Термометр сопротивления


Explanation:
Это сокращение встречается в технических текстах оч. часто и обычно используется как аббревиатура слов resistance temperature detector, т.е. термометр сопротивления. Возможно, в вашем тексте это ТС, установленный в фитинге, а не сокращенное название этого фитинга?

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618

56 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Термопреобразователь сопротивления


Explanation:
Термоэлектрические преобразователи сопротивления предназначены для контроля и измерения температуры жидких, твердых, газообразных и сыпучих сред – как неагрессивных, так и агрессивных. Способ измерения температуры основан на измерении сопротивления датчика при изменении температуры. Термопреобразователи могут быть медными или платиновыми и градуироваться на 50 °С или 100 °С. Эти датчики используются во всех крупных электрических машинах и генераторах, а также в других устройствах где необходимо дистанционное измерение температуры.
Основываясь на собственном опыта работы на электромашиностроительном предприятии.



    Reference: http://inenergo.narod.ru/1.htm
    Reference: http://www.etalon.omsknet.ru/G1-3/3-31.html
ovsva
Russian Federation
PRO pts in pair: 12
Grading comment
Спасибо за перевод и объяснения. Когда спросил у одного канадского инженера, он сказал, что это должно быть какой-то фитинг для кабеля. Поэтому я решил выяснить у вас. Ваш ответ мне показался более приемлемым.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Радиаторный терморегулятор


Explanation:
Радиаторные терморегуляторы фирмы "Данфосc". В каталогах на эту продукцию многое обозначается со значком RTD.
http://www.timeradiator.ru/item2.html?category_id=104&sub_ca...
http://www.twek.ru/danfoss.html

ovsva
Russian Federation
PRO pts in pair: 12