KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

idraulic test (prova idraulica-итал)

Russian translation: гидравлические испытания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:idraulic test
Russian translation:гидравлические испытания

15:05 Nov 13, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: idraulic test (prova idraulica-итал)
idraulic test (prova idraulica-итал)
При проведении радиографического испытания
Yulma
гидравлические испытания
Explanation:
но РАДИОГРАФИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (так будет более правильно):


9. Сварка котлов
9.1. Общие положения
9.1.1. ... гидравлические испытания.
...При этом обязательному радиографическому контролю подлежат все места соединения ...
http://sot.donetsk.ua:8100/Pravila/prv1_9.htm

Удачи!
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Спасибо
Меня лишь смущало написание idraulic вместо hydraulic


3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1гидроиспытание
Mark Bernardini
5 +1гидравлическое исследование
Vladimir Dubisskiy
4 +2гидравлические испытанияLudwig Chekhovtsov
5ОПРЕССОВКА (OPRESSOVKA)Bakytbek


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
гидравлические испытания


Explanation:
но РАДИОГРАФИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (так будет более правильно):


9. Сварка котлов
9.1. Общие положения
9.1.1. ... гидравлические испытания.
...При этом обязательному радиографическому контролю подлежат все места соединения ...
http://sot.donetsk.ua:8100/Pravila/prv1_9.htm

Удачи!

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713
Grading comment
Спасибо
Меня лишь смущало написание idraulic вместо hydraulic


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sabina Norderhaug: то же самое для ядерного реактора: http://www.ndt.net/abstract/wcndt96/data2/552.htm
14 mins
  -> Thank you very much!

agree  Rusinterp: 4
20 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
гидравлическое исследование


Explanation:
или
гидравлические испытания

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: 4
19 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ОПРЕССОВКА (OPRESSOVKA)


Explanation:
This term is more common among specialists. Our specialists - engineers always use this term for 'hydraulic test'.

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh
PRO pts in pair: 165

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
гидроиспытание


Explanation:
gidroispytanie

гидравлическое испытание
gidravlicheskoe ispytanie

Правильно - последний вариант, однако технари используют составное.

Mark Bernardini
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ItalianItalian
PRO pts in pair: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
5 hrs