KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Pull-apart terminal block

Russian translation: Разъединительная клеммная колодка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Pull-apart terminal block
Russian translation:Разъединительная клеммная колодка
Entered by: Bakytbek

22:39 Nov 13, 2001
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Pull-apart terminal block
this is a list of items that c/w a heater
Bakytbek
Kazakhstan
разъемная клеммная колодка vs. многополюсная контактная колодка
Explanation:
Вы уверены, что речь об одном и том же?

Вот как выглядит pull-apart terminal block:
http://www.ab.com/industrialcontrols/products/t_blocks/index...

А вот как клеммники: http://www.elticon.ru/products/wago/div.html

Плюс клеммники как они там определены могут быть и для одной пары полюсов (для одножильных проводов) в то время как pull-apart terminal block ясно определен как многополюсной.

Кстати Rambler мне ничего не дает на "разъединительную клеммную колодку". Если бы был линк, возможно было бы легче понять что именно имеется в виду под этим термином.
Selected response from:

Sabina Norderhaug
Grading comment
Thank you very much.
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5многополюсная клеммная колодка
Natasha Stoyanova
5многополюсная клеммная колодка
Natasha Stoyanova
4многоконтактная колодкаSabina Norderhaug
4разъемная клеммная колодка vs. многополюсная контактная колодкаSabina Norderhaug
4разъемный клеммник/разъеиная клеммная коробка
Vanda
4многополюсная контактная колодкаSabina Norderhaug


Discussion entries: 4





  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
многополюсная контактная колодка


Explanation:
http://www.ab.com/industrialcontrols/products/t_blocks/panel...

- колодка, позволяющая одновременно разъединять несколько полюсов
(Pull-apart blocks, which allow the disconnection of multiple poles at once, are available in 3- or 5-pole versions and are used extensively in Motor Control Centers. )




    Reference: http://www.ab.com/industrialcontrols/products/t_blocks/panel...
    Lingvo
Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
многополюсная клеммная колодка


Explanation:
Справки: Лингво 7.0

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
многополюсная клеммная колодка


Explanation:
Справки: Лингво 7.0

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разъемный клеммник/разъеиная клеммная коробка


Explanation:
Look at this option to your context.The sense is different.



Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разъемная клеммная колодка vs. многополюсная контактная колодка


Explanation:
Вы уверены, что речь об одном и том же?

Вот как выглядит pull-apart terminal block:
http://www.ab.com/industrialcontrols/products/t_blocks/index...

А вот как клеммники: http://www.elticon.ru/products/wago/div.html

Плюс клеммники как они там определены могут быть и для одной пары полюсов (для одножильных проводов) в то время как pull-apart terminal block ясно определен как многополюсной.

Кстати Rambler мне ничего не дает на "разъединительную клеммную колодку". Если бы был линк, возможно было бы легче понять что именно имеется в виду под этим термином.

Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138
Grading comment
Thank you very much.