KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

host routing

Russian translation: хост-маршрутизация


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:host routing
Russian translation:хост-маршрутизация
Entered by: Julia Berman

00:01 Nov 14, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: host routing
The context is as follows:


Additional benefits of Symposium Call Center Server over MAX and CCR include:

- Ease of System Customization with Published open interfaces (Database, Real Time, Host Routing & Meridian Link).


So, the question is, what is "Host Routing"? There are other types of routing mentioned in the text, such as skill based routing (дифференцированная маршрутизация) and
CCR (автоматическая маршрутизация - программное обеспечение, позволяющее использовать приложения ACD индивидуально для каждого вызова).

MAX - программно-аппаратный комплекс, встраиваемый в Meridian 1 - позволяет оперативно управлять Call Center, предвидеть перегрузки очередей, генерировать отчетности по занятости операторов

The text is a Call Center descrition.

Thanks,
Julia
Julia Berman
Russian Federation
согласна с "хост-маршрутизация", просто хочу дополнить
Explanation:
В данном контексте речь идет об интерфейсе виртуальной маршрутизации, который придает большую функциональность программному обеспечению.

Возможно вам пригодится вот этот линк:
http://www.vector.kharkov.net/product/lucent/products/ipss50...
-----------------------
Виртуальная маршрутизация

Для разделения пользовательских сообществ и предоставления каждой группе оптимальной среды межсетевого взаимодействия, IPSS 5000 предоставляет каждой операторской и клиентской сети один и более интерфейсов виртуальной маршрутизации. Каждый виртуальный маршрутизатор представляет только те маршруты и топологию маршрутизации, которые относятся к данному пользователю или оператору, но не позволяет обозревать топологию маршрутизации всей физической сети. В границах виртуального маршрутизатора разделение между таблицами маршрутизации ВЧС поддерживается с использованием стандартной техники фильтрации.

Для каждой клиентской сети виртуальный маршрутизатор поддерживает несколько возможных типов маршрутизации:

хост-маршрутизация

маршрутизация ARP с использованием прокси

маршрутизация с использованием шлюза по умолчанию

полная виртуальная маршрутизация
------------------------
Selected response from:

Sabina Norderhaug
Grading comment
Сабина, большое Вам спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Два остальных типа маршрутизации - это из другой областиSabina Norderhaug
4 +1хост-маршрутизацияDaria Guseva
4one more comment...Sabina Norderhaug
4согласна с "хост-маршрутизация", просто хочу дополнитьSabina Norderhaug


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
хост-маршрутизация


Explanation:
http://www.quorus.ru/technical/lucent/ipss5000.htm

"Виртуальная маршрутизация
-хост-маршрутизация (Host routing)
-маршрутизация ARP с использованием прокси Proxy ARP
- шлюз по умолчанию
-полная виртуальная маршрутизация. "



    Reference: http://www.quorus.ru/technical/lucent/ipss5000.htm
Daria Guseva
PRO pts in pair: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ttagir: вполне приемлемый ответ!:-)
12 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
согласна с "хост-маршрутизация", просто хочу дополнить


Explanation:
В данном контексте речь идет об интерфейсе виртуальной маршрутизации, который придает большую функциональность программному обеспечению.

Возможно вам пригодится вот этот линк:
http://www.vector.kharkov.net/product/lucent/products/ipss50...
-----------------------
Виртуальная маршрутизация

Для разделения пользовательских сообществ и предоставления каждой группе оптимальной среды межсетевого взаимодействия, IPSS 5000 предоставляет каждой операторской и клиентской сети один и более интерфейсов виртуальной маршрутизации. Каждый виртуальный маршрутизатор представляет только те маршруты и топологию маршрутизации, которые относятся к данному пользователю или оператору, но не позволяет обозревать топологию маршрутизации всей физической сети. В границах виртуального маршрутизатора разделение между таблицами маршрутизации ВЧС поддерживается с использованием стандартной техники фильтрации.

Для каждой клиентской сети виртуальный маршрутизатор поддерживает несколько возможных типов маршрутизации:

хост-маршрутизация

маршрутизация ARP с использованием прокси

маршрутизация с использованием шлюза по умолчанию

полная виртуальная маршрутизация
------------------------

Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138
Grading comment
Сабина, большое Вам спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Два остальных типа маршрутизации - это из другой области


Explanation:
Вы упоминаете:
Skill Based Routing и Customer Controlled Routing (CCR).

Оба эти понятия относятся к алгоритмам/программам переадресации телефонных звонков в центр или Web-запросов(online сессий) клиентов с сервером обслуживающего центра.

В то же время host routing - это термин из области администрирования сетей. Это процесс настройки таблиц маршрутизации на данном хосте(узле/сервере/раутере(маршрутизаторе))

Грубо говоря при передаче данных по Интернет на определенный IP адрес, маршрут пакета определяется на основе этих самых таблиц маршрутизации. Они имеются на каждом хосте Интернета, могут настраваться вручную или программно (динамически). На основе этих таблиц протокол маршрутизации определяет куда дальше передать данный пакет.


    www.nortelnetworks.com/products/01/meridian/mer1/acd/ccr.html, www.crmxchange.com/sessions/tel-120700.html
    Reference: http://home.impb.ru/DOC/books/TCP/glava9.html
Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
one more comment...


Explanation:
нашла текст о вашем продукте, который окончательно поможет прояснить разницу между двумя упомянутыми вами видами маршрутизации и host routing:

На http://www.nortelnetworks.com/products/04/sym/sccs/

перечислены преимущества (Benefits) данного программного обеспечения. Выделю два из них:

------------------------Benefits
....
Route customers to a specific agent and simultaneously route them to the next available agent.
....
Networking capabilities enable geographically dispersed locations to appear as a seamless organization for call processing.
----------------------

Skill based routing и CCR относятся к первому, а host routing - ко второму.

Не знаю насколько это применимо к вашей ситуации, но для того, чтобы отделить эти два понятия друг от друга, можно либо:

- переводить Route customers - как переадресация звонков клиентов, а host routing - как хост-маршрутизация.

- либо можно переводить host routing как "хост раутинг". Многие российские администраторы сети пользуются этим термином.

-всегда можно оставить маршрутизацию в обоих случаях, просто немного пояснив о чем речь.

Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138