KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Material component barrel

Russian translation: Перечень используемых материалов.


00:00 Nov 15, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Material component barrel
Не совсем ясно в данном контексте последнее слово.
Вышеуказанная фраза стоит в заглавии (на титульном листе)
документа, который состоит из различного рода сертификатов и отчетах об испытаниях
Yulma
Russian translation:Перечень используемых материалов.
Explanation:
В некоторых ситуациях в зависимости от текста можно просто назвать:
Титульный лист
Список

Желаю удачи!
Selected response from:

Natametzger
United States
Grading comment
Мне понравились все варианты, но пирожок, как всегда, надо подарить только одному кандидату :)
Самое любопытное заключается в том, что (как признался сам заказчик) английская версия оставляет желать лучшего (писали итальянцы)
Например, иногда пропущен предлого of, а некоторые слова перепутаны местами :))


3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2сводная информация об используемых материалахxxxH.A.
3 +2Предположение с большой натяжкой...
Oleg Rudavin
5Перечень используемых материалов.
Natametzger
4сборник [детальных сведений по...]Sabina Norderhaug


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Предположение с большой натяжкой...


Explanation:
Одно из значений глагола to barrel (из НБАРСа) - хранить на складе. Отсюда и попытка перевода: общий запас; сводный перечень.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxH.A.: я тоже нашла документ, кот. наз. Module Material Barrel и представляет из себя сводный перечень: www.ge.infn.it/ATLAS/Documents/LHCC/LHCC_review_98/Material...
5 hrs

agree  Rusinterp
15 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сборник [детальных сведений по...]


Explanation:
material component - детальная информация о предмете

barrel - ...b : a great quantity...
(www.m-w.com)

Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
сводная информация об используемых материалах


Explanation:
может так можно сказать на основе всех этих догадок?

xxxH.A.
PRO pts in pair: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natametzger
7 hrs
  -> thanks!

agree  Rusinterp
9 hrs
  -> thank you!

18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Перечень используемых материалов.


Explanation:
В некоторых ситуациях в зависимости от текста можно просто назвать:
Титульный лист
Список

Желаю удачи!

Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29
Grading comment
Мне понравились все варианты, но пирожок, как всегда, надо подарить только одному кандидату :)
Самое любопытное заключается в том, что (как признался сам заказчик) английская версия оставляет желать лучшего (писали итальянцы)
Например, иногда пропущен предлого of, а некоторые слова перепутаны местами :))


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxH.A.: если этот документ включает в себя различ. сертификаты, отчеты, etc., то навряд ли это просто - «перечень»
21 mins