KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

back-up structure

Russian translation: компоновка композитной трубчатой арматуры


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:back-up structure
Russian translation:компоновка композитной трубчатой арматуры
Entered by: Vladimir Dubisskiy

14:41 Nov 18, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: back-up structure
Предмет: технология полимеров
Our tool design engineers can assist in overall tool design, composite tube back-up structure layout and technical assistance.
Boris Zeltser
Israel
компоновка композитной трубчатой арматуры
Explanation:
the above is for 'composite tube back-up structure layout',
so engineers могут помочь... с компоновкой и т.д.
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Ваш ответ,пожалуй, ближе всего к правильному, но тоже недостаточен.
Речь идет о трубке,как сердечнике, на который наносят упрочняющие
покрытия, после после чего трубку используют как несущий (опорный) элемент конструкции.
К сожалению, другие ответы не очень по существу.
Спасибо всем. Успехов.
Борис
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5конструкция для монтажа (труб)
Igor Vakhrushev
5нельзя перевести именно такой кусок!
ttagir
5вспомогательная/поддерживающая структура
Oleg Rudavin
4компоновка композитной трубчатой арматуры
Vladimir Dubisskiy
4armiruyushchaya strukturashifrak
3Вспомогательное устройствоAYP


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
armiruyushchaya struktura


Explanation:
see the illustration of such a structure at:
http://www.airtechintl.com/compositetools/toolmaster/product...

shifrak
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 9

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
компоновка композитной трубчатой арматуры


Explanation:
the above is for 'composite tube back-up structure layout',
so engineers могут помочь... с компоновкой и т.д.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056
Grading comment
Ваш ответ,пожалуй, ближе всего к правильному, но тоже недостаточен.
Речь идет о трубке,как сердечнике, на который наносят упрочняющие
покрытия, после после чего трубку используют как несущий (опорный) элемент конструкции.
К сожалению, другие ответы не очень по существу.
Спасибо всем. Успехов.
Борис

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
вспомогательная/поддерживающая структура


Explanation:
Наша группа разработчиков может предоставить помощь в общей разработке инструментов, проектировании вспомогательных структур для (установки? изготовления?) композитных труб, а также оказать техническое содейтсвие.
Удачи!
Олег


Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Вспомогательное устройство


Explanation:
Наши конструкторы-инструментальщики могут оказать помощь в общей разработке инструмента, проектировании вспомогательных устройств для изготовления труб (рукавов) из композиционных материалов и техническую (технологическую) поддержку.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
нельзя перевести именно такой кусок!


Explanation:
Мне так показалось, что из контекста именно back-up structure вырвать никак не можно...

composite tube back-up structure layout = планировка/разметка структуры возвратной отводной системы ("обратки") из композитных труб. Кстати, layout переводится также и как набор инструментов и/или оснастки для чего-нибудь.

Yours,
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
конструкция для монтажа (труб)


Explanation:
Наши разработчики инструментальной оснастки могут оказать полное содействие в разработке инструментальной оснастки, разработке чертежей конструкций для монтажа труб и техническую помощь.

Ниже адрес (похоже ваша фирма), есть рисунки вашего узла. Это тот контекст, которого не хватает.
http://www.airtechintl.com/compositetools/toolmaster/product...
Они используют конструкции для соединения труб с помощью фитингов.

И еще несколько терминов из Polyglossum
composite structure комплексная конструкция;
смешанная конструкция; составная конструкция
composite tubular mast составная трубчатая мачта


Igor Vakhrushev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 144